Сиён из Dream Catcher исполнила кавер на песню Эйли «I Will Go to You Like the First Snow»

465

Сиён из Dream Catcher исполнила кавер на песню Эйли «I Will Go to You Like the First Snow», которая является остом к дораме «Гоблин».

Сиён придала песне немного другое звучание, благодаря своему звонкому голосу. Видео можете посмотреть выше.

Deja-Boo Girl © YesAsia.ru

  • olya pt

    у ailee песня получилась более глубокой,проникновенной,не подходит этой песне такое звучание

  • Maria Ulyanova

    Какая красивая песня! Но почему многие так себя берегут на высоких нотах? Когда слушаешь живую запись, всегда слышно, кто их избегает, привыкнув полагаться на фонограмму.

    • Sascha

      Потому что голос надо беречь. Это же всего лишь кавер.

      • Maria Ulyanova

        Где всего лишь кавер, потом бывает всего лишь песня, а потом и «всего лишь» впечатление 🙁 А голос — такая штука, что чем больше его бережёшь, тем больше он деградирует.

        • Sascha

          Где-где, а уж в своих песнях Dreamcather себя не берегут, а демонстрируют диапазон и довольно достойные вокальные данные. Сиен ещё новичок, но думаю со временем научится воспроизводить резонанс.
          А вообще, в к-поп не так много тех, кто хорошо берет высокие ноты, чаще — тупо съезжают до плаксивого фальцета (особенно мальчишки).

          • Maria Ulyanova

            У неё очень неплохие вокальные данные. Надеюсь, они ещё улучшатся со временем.
            Фальцет у мальчишек как раз понять можно, ведь у них, как правило, более низкие голоса и они не могут очень высокие ноты брать.

            • Sascha

              Да фальцет — это же не сказать, чтобы прям капец как плохо. Но когда дело касается парней-айдолов…многие чуть ли не орут/визжат прямо в микрофон. Как-то не комильфо.
              А низкий голос, к сожалению, все равно не оправдание, если вокалист сам по себе слабый.

              • Maria Ulyanova

                Есть такое дело. Причём и у девушек крики в микрофон вместе пения тоже встречаются нередко. Им стоит ответственнее относиться к своей роли певца/певицы, ведь всё же, что ни говори, это первое, ради чего они на сцене.

                • Sascha

                  Да в том то и вся соль: не певцы они, а айдолы. Для нас, ино-фанов, это может показаться странным, но в самой Корее идёт четкое разделение на певцов и айдолов: мухи отдельно, котлеты отдельно. Изначально для айдола на первом месте — вижуал и/или танцы. Хотя это и не означает, что среди айдолов нет достойных вокалистов (SM-ские ребятки в этом плане хороши).

                  • Maria Ulyanova

                    Тем не менее многие умудряются объединять и голос, и танцы, и вижуал. И к ним как-то больше уважения и внимания. По крайней мере с моей стороны))
                    А то, что на сцене бывают люди, не очень-то умеющие петь, так это бывает везде, не только в Азии. В поп-музыке такие встречаются повсеместно.

    • disqus_wRhU6zT7I7

      Хорошего вокалиста определяет не его способность тянуть высокие ноты (потому что каждый может выйти из своей комфортной зоны и принести вред здоровью, выкрикивая эти ноты), а именно техника, то, как он поет и тянет эти ноты(то есть правильно использует свой голос).

      • Maria Ulyanova

        Я сейчас ещё раз послушала это исполнение и мне всё понравилось. Не знаю даже, почему в тот раз оно меня навело на такие мысли.)) Но всё равно замечала, что некоторые во время живых выступлений высокие ноты просто проглатывают, пропускают, что слышно на живых выступлениях. То есть пусто в том месте, где звук должен быть.

        • disqus_wRhU6zT7I7

          Пусть лучше иногда пропускают , чем портят связки. Акцент надо делать на уверенном пении в своём диапазоне, а не на высоких нотах.