Согласно докладу, опубликованному в 2021 году Корейской корпорацией по распределению сельскохозяйственных продуктов питания и министерством сельского, лесного и рыбного хозяйства, экспорт обработанных пищевых продуктов поднялся на 35,1% по сравнению с предыдущим годом, с 25,85 миллионов до 34,93 миллионов долларов. В частности, рисовые брусочки (тток) выросли на 56,7%, а паста из красного перца – на 35,2%. Объем экспорта риса, ключевого ингредиента для ттокпокки, также резко увеличился.
Смотрите также: Поклонники восхищаются Чимином из BTS, поскольку он тот, кто создал себя сам
Рост популярности этих продуктов за границей связывают с Чимином из BTS. Интерес к токкпокки возрос после того, как его неоднократно видели поедающим эту закуску.
Это не первый раз, когда репутация Чимина влияет на продажи того или иного продукта. Не так давно СМИ уже освещали челлендж Чимина, благодаря которому продажи куриной лапши подскочили на 158% в США и на 33% в Китае. Также после выхода песни «Friends», исполненной Чимином и Ви, за рубежом взлетели продажи клёцок, а трансляция, на которой Чимин готовил кофе, стала поводом для того, что один из итальянских ресторанов представил меню «Jimin Coffee», которое продолжает набирать популярность.
Чимин – тот, кто оказывает положительное влияние на экономику целой страны и имеет право называться лицом Кореи.
anstacy © YesAsia.ru