На форуме онлайн-сообщества пользователи сети обсудили четыре вопроса, на которые ответили поклонники айдол-групп, чтобы поделиться своими предпочтениями в выборе продвижения. Они включали категории, основанные на выборе определенного типа рекламных кампаний, проводимых группой:
- Вижуалы vs. Талант
- Собирать фотокарточки vs. Не собирать фотокарточки
- Два концерта, но ни одного V live за год vs. Один V live каждый месяц, но ни одного концерта за год
- Индивидуальные рекламные кампании vs. Групповые рекламные кампании
В то время как некоторые определенно предпочли талант внешности, другие утверждали, что большинство айдолов K-Pop и так талантливы, что не мешает основывать свои предпочтения на внешности. Вопреки некоторым тенденциям, наблюдаемым в K-Pop, многие пользователи сети отметили, что они предпочитают, чтобы айдолы отдавали предпочтение групповому продвижению, а не индивидуальному.
- «Я предпочитаю концерты, потому что лично я не нахожу V live интересными… Т_Т»
- «В наши дни красивые айдолы также чрезвычайно талантливы…»
- «Я не думаю, что когда-либо становился фанатом, просто глядя на их внешность»
- «Я могу стать фанатом их внешности, но в конце концов я ухожу из фэндома, когда их таланты не оправдывают моих ожиданий»
- «Талант, конечно…»
- «Я действительно не смотрю V live, поэтому я бы точно выбрал концерты»
- «На самом деле я не собираю фотокарточки… Я храню только те, что с концертов и тому подобное, на память»
- «Мне нравится групповое продвижение, но я поймал себя на том, что обращаю внимание на то, что мне также нравится, когда они начинают продвигаться самостоятельно»
allittl © YesAsia.ru
Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]