BTS должны были войти в историю на 2022 Super Bowl LVI в этом году, но их обошли стороной

19
10776
ИСТОЧНИКkoreaboo
BTS должны были войти в историю на 2022 Super Bowl LVI в этом году, но их обошли стороной

В воскресенье крупнейшая в мире спортивная лига, Национальная футбольная лига (НФЛ), провела Супербоул 2022 LVI. Супербоул – в американском футболе название финальной игры за звание чемпиона НФЛ. Так, 13 февраля “Цинциннати Бенгалс” играли против “Лос-Анджелес Рэмс” на стадионе SoFi в Лос-Анджелесе.

Ранее Шуга из BTS делился, что надеется однажды выступить на этом мероприятии: “Хочу ли я выступить на Супербоул в следующем году? Я бы хотел, но нас должны пригласить… Мы не можем сделать это только потому, что хотим.”

BTS должны были войти в историю на 2022 Super Bowl LVI в этом году, но их обошли стороной

BTS не были упомянуты в перечне выступающих артистов. Вместо этого в этом году на Halftime Show выступили легендарные рэперы Dr. Dre, Snoop Dogg, Eminem, Mary J. Blige и Kendrick Lamar.

С другой стороны, Audacy (радиовещательная компания) сообщили, что BTS должны быть представлены в одном из самых востребованных рекламных роликов. По данным NBC, запрашиваемая цена всего за 30-секундный рекламный ролик, в этом году составляла 6,5 миллиона долларов, что оказалось на 1 миллион больше прошлогодних расценок.

Но вместо короткой 30-секундной рекламы BTS должны были появиться в двухминутном видео, которое на самом деле не являлось рекламой. Скорее, это был рекламный ролик новой кампании.

BTS должны были войти в историю на 2022 Super Bowl LVI в этом году, но их обошли стороной

Недавно Samsung в рамках мероприятия Samsung Galaxy Unpacked представили новую линейку продуктов. Кроме того, глобальные амбассадоры Samsung – BTS снялись в рекламном ролике новой кампании «Galaxy For The Planet». Предполагалось, что видео будет транслироваться во время рекламных пауз.

BTS должны были войти в историю на 2022 Super Bowl LVI в этом году, но их обошли стороной

При этом видео, похоже, было вдохновлено культовым музыкальным клипом Боба Дилана «Subterranean Homesick Blues». Точно так же участники BTS показывают одну карточку за другой, чтобы донести сообщение, касающиеся социальной проблемы.

Рассматриваемая социальная проблема связана с экологическим кризисом, в частности с тем, как пластик загрязняет океаны. Видео заканчивается тем, что участники собираются вместе с плакатами, на которых написано: «ДАВАЙТЕ РАБОТАТЬ ВМЕСТЕ ДЛЯ ЛУЧШЕГО БУДУЩЕГО».

BTS должны были войти в историю на 2022 Super Bowl LVI в этом году, но их обошли стороной

В рекламном ролике используется фирменный звук для смартфонов Samsung Galaxy «Over the Horizon» – ремикс, созданный Шугой. С помощью этого трека, использованного в видео, Шуга должен был стать первым корейским музыкальным исполнителем, чья песня прозвучит во время рекламы Супербоул.

“поздравляем Мин Юнги с тем, что Over the Horizon становится первой песней корейского сольного исполнителя, которая исполняется на Супербоул!! он и его работы навсегда останутся легендарными <3”

Однако, когда АРМИ посмотрели Суперкубок 2022 LVI, их ждало большое разочарование. За время трансляции игры, BTS так и не появились во время рекламной паузы.

“Ну и где реклама?”

Многие почувствовали себя «клоунами» после того как думали, что в воскресенье они увидят BTS по телевидению.

“АРМИ, потерявшие 4 часа в ожидании рекламы, которой не было”

И это было тем более разочаровывающим, учитывая, что реклама BTS х Samsung была единственной причиной, по которой большинство вообще смотрели игру.
Да вы издеваетесь!! Как они могли не включить эту рекламу, с кем нам идти судиться, я действительно смотрел 4 часа футбола впустую???!!!!”
“Не фанат футбола. Смотрю только из-за рекламы. Я проживу всю свою жизнь и никогда не пойму футбол, но, думаю, я буду болеть за оранжевых и синих, так как они соответствуют цвету моих снэков”

Многие терпеливо ждали, но безрезультатно.

АРМИ почувствовали себя обманутыми и разочарованными, особенно учитывая, что Шуга должен был войти в историю со своей версией «Over the Horizon».

Если вы его еще не видели, посмотрите видео рекламной кампании BTS и Samsung ниже:

Little Unicorn © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Новости YesAsia.ru на Google News