В воскресенье крупнейшая в мире спортивная лига, Национальная футбольная лига (НФЛ), провела Супербоул 2022 LVI. Супербоул – в американском футболе название финальной игры за звание чемпиона НФЛ. Так, 13 февраля “Цинциннати Бенгалс” играли против “Лос-Анджелес Рэмс” на стадионе SoFi в Лос-Анджелесе.
Ранее Шуга из BTS делился, что надеется однажды выступить на этом мероприятии: “Хочу ли я выступить на Супербоул в следующем году? Я бы хотел, но нас должны пригласить… Мы не можем сделать это только потому, что хотим.”
BTS не были упомянуты в перечне выступающих артистов. Вместо этого в этом году на Halftime Show выступили легендарные рэперы Dr. Dre, Snoop Dogg, Eminem, Mary J. Blige и Kendrick Lamar.
С другой стороны, Audacy (радиовещательная компания) сообщили, что BTS должны быть представлены в одном из самых востребованных рекламных роликов. По данным NBC, запрашиваемая цена всего за 30-секундный рекламный ролик, в этом году составляла 6,5 миллиона долларов, что оказалось на 1 миллион больше прошлогодних расценок.
Но вместо короткой 30-секундной рекламы BTS должны были появиться в двухминутном видео, которое на самом деле не являлось рекламой. Скорее, это был рекламный ролик новой кампании.
Недавно Samsung в рамках мероприятия Samsung Galaxy Unpacked представили новую линейку продуктов. Кроме того, глобальные амбассадоры Samsung – BTS снялись в рекламном ролике новой кампании «Galaxy For The Planet». Предполагалось, что видео будет транслироваться во время рекламных пауз.
При этом видео, похоже, было вдохновлено культовым музыкальным клипом Боба Дилана «Subterranean Homesick Blues». Точно так же участники BTS показывают одну карточку за другой, чтобы донести сообщение, касающиеся социальной проблемы.
Рассматриваемая социальная проблема связана с экологическим кризисом, в частности с тем, как пластик загрязняет океаны. Видео заканчивается тем, что участники собираются вместе с плакатами, на которых написано: «ДАВАЙТЕ РАБОТАТЬ ВМЕСТЕ ДЛЯ ЛУЧШЕГО БУДУЩЕГО».
В рекламном ролике используется фирменный звук для смартфонов Samsung Galaxy «Over the Horizon» – ремикс, созданный Шугой. С помощью этого трека, использованного в видео, Шуга должен был стать первым корейским музыкальным исполнителем, чья песня прозвучит во время рекламы Супербоул.
Однако, когда АРМИ посмотрели Суперкубок 2022 LVI, их ждало большое разочарование. За время трансляции игры, BTS так и не появились во время рекламной паузы.
Многие почувствовали себя «клоунами» после того как думали, что в воскресенье они увидят BTS по телевидению.
Многие терпеливо ждали, но безрезультатно.
АРМИ почувствовали себя обманутыми и разочарованными, особенно учитывая, что Шуга должен был войти в историю со своей версией «Over the Horizon».
Если вы его еще не видели, посмотрите видео рекламной кампании BTS и Samsung ниже:
Little Unicorn © YesAsia.ru