Многие корейские развлекательные компании стремятся расширить свою деятельность в Китае, который является самым большим рынком в мире. Однако из-за строгих законов айдолы K-поп сталкиваются с многочисленными проблемами, работая в этой стране. Тем не менее, Лиса (BLACKPINK) — особенная артистка, которая не китаянка, но все же имеет значительное влияние в этой индустрии.
Смотрите также: Вот почему Лисе из BLACKPINK нравится ездить в мировые турне со своей мамой
Лиса недавно появилась на Marie Claire China в нарядах от Celine. На сегодняшний день Лиса появилась в трех из пяти самых престижных модных журналов Китая. Самая молодая участница BLACKPINK уже украсила обложки Elle и Harper’s Bazaar. Поэтому ее следующая цель — захватить Vogue и Cosmopolitan.
Лиса ранее работала рекламной моделью в крупной китайской телефонной компании. В то время фотографии айдола YG были расклеены во всех торговых центрах страны и на электронных рекламных щитах.
По сообщениям корейских СМИ, участие Лисы в «Youth with You» положительно сказалось на ее нынешнем успехе и влиянии на китайский рынок. Она приобрела большое количество поклонников с тех пор, как взяла на себя роль тренера по танцам в этом шоу. Кроме того, вызывали восхищение колкие замечания Лисы по поводу шоу.
Теперь Лиса из BLACKPINK — одна из самых известных кумиров K-поп в Китае, и фанаты готовы поддержать каждое ее действие. Каждый раз, BLACKPINK возвращались, LISABar (фэндом Лисы в Китае) вносил большой вклад в продажи физических альбомов.
Даже в условиях жесткого и сложного китайского рынка Лисе удается сохранять свое огромное влияние, и ожидается, что она получит еще больше внимания, если возьмется за новые проекты в Китае.
allittl © YesAsia.ru