Сотрудница рекламной компании, дважды работавшая с BTS, поделилась своим мнением о них. По ее словам, у них нет звездной болезни.
Первый раз ее компания работала с BTS, когда они только начинали свой путь в к-попе. Второй раз был, когда они уже стали всемирно известными звездами. Однако их отношение совершенно не изменилось. Они остались такими же искренними и энергичными. Также чувствовалось, что они очень между собой дружны.
Смотрите также: Шуга из BTS представил влог о деревообработке
Также сотрудница рекламной компании сравнила каждого из участников BTS во время первых рекламных съемок и во время вторых. Так, RM при первой съемке ей запомнился, как просто очень умный, а при второй был уже очень харизматичен и уверен в себе, не заботящийся о том, что о нем подумают другие.
Чимин при первой встрече запомнился, как очень добрый, а при второй – словно бы стал во много раз добрее. Джей-Хоуп казался сначала открытым, а при второй – умным, мягкосердечным, хоть и немного грустным. Именно с ним сотрудница рекламной компании больше всего хотела бы подружиться.
Шуга при первой встрече наоборот казался холодным и даже раздражительным, а вот при второй – добрым и мягким. Он ни на что не жаловался и выкладывался по полной.
Чонгук казался тем, кто популярен среди девушек, а при второй встрече запомнился, как очень милый, вежливый и заботливый. О нем у сотрудницы рекламной компании впечатление поменялось очень сильно.
Джин при первых съемках показался серьезным и холодным. При вторых – трудолюбивым, забавным и немного стеснительным. Наконец, Ви показался холодным и резким, а вот после – даже слишком хорошим и очень робким.
Сотрудница рекламной компании подчеркнула, что это просто ее личные впечатления. Просто мнение человека, работавшего с BTS, именно по тому, как они вели себя на съемках, так как в остальном она группу не слишком хорошо знает.
iren © YesAsia.ru