21 октября участники NewJeans посетили рекламное мероприятие Coca-Cola, где они позировали перед стеной для прессы, держа в руках вывески или банки с надписью Coca-Cola.
Смотрите также: Нетизены выяснили, что Хеин (NewJeans) и Ривон (CLASS:y) лучшие подруги с детства
Ранее NewJeans подвергались критике за свой выбор одежды на KCON Japan. Теперь группа снова вызывает ажиотаж: «Они выглядят так, будто вытащили одежду из ящика для пожертвований», «Нет другого способа описать это, кроме как … безвкусно», «Почему они продолжают делать это с этими красивыми девочками», «Но почему все эти шляпы…», «Они выглядят как дети, одетые в мамины наряды из шкафа», «Суть «2000х» не в том, чтобы вернуть всю плохую моду той эпохи… вы должны заново изобрести ее в модном ключе», «Почему они не могут принять во внимание типы телосложения каждой участницы» и многое другое.
С другой стороны, некоторые прокомментировали: «Эти наряды на самом деле не такие уж уродливые, но они не из тех нарядов, которые новички могут себе позволить», «Я думаю, что они были в шляпах, потому что на них были парики, чтобы спрятать новые цвета их волос», «Несмотря на то, что одежда уродливая, участницы симпатичные», «Я думаю, что такие наряды можно увидеть в журналах 90-х», «Это не так уж плохо, просто они все еще новички, поэтому на самом деле не подают наряды так, как это сделали бы профи» и т. д.
allittl © YesAsia.ru