Корейский косметический бренд Etude представил свою новую модель в своих официальных социальных сетях.
Смотрите также: Как изменилась Ким Чэвон после IZ*ONE, став участницей LE SSERAFIM
25 октября Etude опубликовали фото и попросил фанатов угадать, кто станет следующей моделью бренда. Фотография новой модели, смотрящей в сторону, была опубликована с подписью «Угадай, кто?» и бренд объявил, что новая кампания «Etude’s Blushed Rose» с участием айдола будет представлена 1 ноября.
Как только фотография была обнародована, фанаты смогли догадаться, кто новая модель — Казуха из LE SSERAFIM!
В то время как фанаты были взволнованы тем, что айдол-новичок был выбран для представления крупнейшего и самого популярного корейского косметического бренда, K-нетизены начали онлайн-дебаты о том, соответствует ли образ Казухи концепции бренда.
Пользователи сети прокомментировали: «Мне очень нравится Казуха», «Она такая красивая», «Etude? Выбрали ее? также подойдет к имиджу Neutrogena», «Мне кажется, образ Казухи не подходит к красочному имиджу этого косметического бренда», «Я думаю, что ей подходит этот розовый оттенок, поэтому я думаю, что она подходит бренду», «Поздравляю, она такая красивая. Я рад видеть ее фотографии», «Она обладает той атмосферой, которая нравится Etude», «У нее такое красивое лицо, поэтому она хорошо подходит для этого бренда», «Я думаю, что она не совсем идеальна для имиджа этого бренда. хотя она такая великолепная», «Она не соответствует образу Etude, который я чувствую» и «Она такая красивая, она так хорошо соответствует бренду».
allittl © YesAsia.ru