Сон Джун Ки стал моделью бренда кофейных напитков

6
1636
ИСТОЧНИКkbizoom.com
Сон Джун Ки стал моделью бренда кофейных напитков

Сон Джун Ки стал моделью бренда кофейных напитков.

Lotte Chilsung Beverage выбрали Сон Джун Ки моделью для нового продукта и выпустили рекламу.

Смотрите также: Похудевший Сон Джун Ки с женой замечены на свадьбе знаменитостей в Мексике

Сон Джун Ки стал моделью бренда кофейных напитков

13 апреля представитель Lotte Chilsung Beverage заявил: “Сон Джун Ки представил широкий спектр ролей как актёр, и его мягкий, но внушающий доверие образ подходит характеристикам нашего нового продукта. Это делает Сон Джун Ки идеальной рекламной моделью»‎.

Сон Джун Ки стал моделью бренда кофейных напитков

Представитель пояснил: “Мы планируем запустить различные кампании и начнем с рекламы с Сон Джун Ки. Улучшенный кофе Cantata Contrabass шести разных типов представит потребителям широкий выбор продуктов и задаст новый тренд»‎.

Сон Джун Ки стал моделью бренда кофейных напитков

Концепт рекламы – “сфокусированный сигнал современным работникам офиса»‎. Производитель заявляет, что продукт позволит покупателям насладиться новым вкусом с усиленной концентрацией в моменты, когда необходимо погрузиться в себя.

Tommy © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Тамара (Tommy) — архитектор по образованию и писатель в душе. Увлекаюсь написанием стихов, прозы и созданием 3D-моделей. Стараюсь публиковать увлекательные статьи, вдохновляясь культурой Кореи и Японии.
Новости YesAsia.ru на Google News