Не так давно Calvin Klein связались с мировой звездой Чонгуком из BTS и назначили его амбассадором бренда для глобальной поддержки их компании. Каков же результат? Серия увлекательных реклам бурей пронеслась по миру, появившись как в социальных сетях, так и на больших экранах торговых центров и туристических мест.
Calvin Klein даже запустили специальный смайлик Benny в нарядах их амбассадора Чонгука на KakaoTalk, чтобы отпраздновать новый год кролика. Рекламная компания Calvin Klein с Чонгуком прошла в 16 странах и 150 городах по всему миру, при этом в Китае она отметилась наибольшим масштабом.
Смотрите также: Чонгук очаровывает аудиторию: почти 10 миллионов зрителей в реальном времени на Weverse
С момента запуска компании, платформы социальных медиа Китая наполнились энтузиазмом, поскольку фанаты охотно делились рекламой с Чонгуком для Calvin Klein.
Jungkook China Bar и Calvin Klein объединили усилия и провели большое мероприятие в семи городах и районах Китая. Оно проходило в магазинах бренда в Китае, где посетителям вручали фиолетовые букеты и сувениры, чтобы отпраздновать новую роль Чонгука в качестве амбассадора Calvin Klein. Свежие фиолетовые цветы были специально привезены местными флористами из различных регионов страны. Выбор магазинов тщательно контролировался брендом CK.
Рекламные объявления Calvin Klein с Чонгуком охватили приложения для музыки, фитнеса, чтения и оплаты, которые имеют миллионы подписчиков. Это такие приложения, как Netease Cloud Music, Keep, Soul, Xiaohongshu, iQiyi, Little Red Book, AliPay и другие.
Реклама с Чонгуком была размещена на экранах в торговых центрах и знаменитых туристических местах по всему Китаю. Вид Чонгука, украшающего собой рекламные щиты, а также экраны в помещениях и на улице, на ряду с телевизионной рекламой, несомненно привлёк внимание прохожих, местных жителей и туристов.
Макао:
Гонконг:
Пекин:
Шанхай:
Гуанси:
Ухань:
Чанша:
Другие города:
Заметив огромное влияние, Calvin Klein запустили специальное мероприятие с фотокарточками Чонгука в Китае. Бренд разместил пленительные образы Чонгука на карточках и вызвал ажиотаж среди фанатов. Эти фотокарточки стали очень популярны и заставили фанатов покупать продукты Calvin Klein, что повысило число продаж.
Корейские знаменитости также были замечены в нарядах, представленных Чонгуком.
В заключение следует отметить, что сотрудничество Calvin Klein и Чонгука покорило Китай яркой рекламой, которая завладела социальными сетями и доминировала в торговых центрах и туристических местах. Инновационные фотокарточки компании произвели фурор среди фанатов, что усилило присутствие бренда. С магнетическим очарованием Чонгука и эстетикой Calvin Klein, коллаборация безусловно оставила неизгладимое впечатление на индустрию моды, установив новые стандарты для привлечения и проведения рекламных компаний.
Medvedik © YesAsia.ru