“Младшая сестрёнка” HYBE, опередившая BTS на 3 года: феноменальный рост NewJeans

30
3234
ИСТОЧНИКhankyung.com
"Младшая сестрёнка" HYBE, опередившая BTS на 3 года: феноменальный рост NewJeans

За короткий срок в 3 года с момента основания и менее чем за 2 года после дебюта своих артистов, агентство ADOR, дочерняя компания HYBE Corporation, достигло ошеломляющего годового дохода в 100 миллиардов вон (приблизительно 77 миллионов долларов США).

Смотрите также: 10 представительниц смешанных рас среди девушек-айдолов к-поп

Взлет ADOR к вершинам музыкальной индустрии во многом обусловлен феноменальным успехом их новой женской группы NewJeans. Несмотря на то, что ADOR является самым молодым лейблом HYBE, он уже сейчас позиционируется как один из самых перспективных с точки зрения потенциала роста.

Достижение 100-миллиардного рубежа выручки является знаменательным событием в индустрии развлечений. SM Entertainment потребовалось 11 лет, с момента дебюта БоА, DBSK и Girls’ Generation, чтобы в 2011 году стать первой компанией, преодолевшей этот барьер. YG Entertainment последовал за ними в 2012 году, во многом благодаря феноменальному успеху BigBang и PSY. JYP Entertainment, в свою очередь, достиг этой отметки только в 2017 году, во многом благодаря взлету TWICE. Big Hit Entertainment, предшественник HYBE, преодолел 100-миллиардный рубеж в 2018 году, спустя 5 лет после дебюта BTS.

"Младшая сестрёнка" HYBE, опередившая BTS на 3 года: феноменальный рост NewJeans

ADOR не только продемонстрировал рекордные темпы роста, но и достиг впечатляющей рентабельности. Несмотря на убытки в 4 миллиарда вон (приблизительно 3,1 миллиона долларов США) в 2022 году, компании удалось перейти в “плюс”, достигнув 33,5 миллиарда вон (приблизительно 26 миллионов долларов США) чистой прибыли всего за год.

Примечательно, что эти показатели были достигнуты до начала масштабного мирового тура NewJeans, который стартует в июне этого года с фан-встречи в Токио, Япония. Ожидается, что в следующем году, по мере расширения тура, выручка компании значительно вырастет.

Секрет успеха NewJeans

В то время как для многих айдол-групп характерна стратегия первоначального завоевания лояльной фанатской базы, а затем постепенного расширения аудитории, NewJeans с самого начала завоевали сердца широкой публики. Уже дебютные треки “Attention” и “Hype Boy” 2022 года взлетели на вершины чартов Melon, Spotify и других музыкальных платформ.

Смотрите также: Предебютные фото NewJeans доказывают, что они рождены быть айдолами

Популярность группы была настолько велика, что даже мэр Сеула выбрал NewJeans в качестве послов города и опубликовал в своих социальных сетях мем на песню “Hype Boy”.

В 2023 году успех продолжился с хитами “Ditto” и “OMG”. К ним добавились долгосрочная популярность “Attention” и “Hype Boy”, что привело к доминированию группы в стриминговых чартах.

Второй мини-альбом NewJeans “Get Up” за 5 месяцев после релиза разошелся тиражом более 200 000 экземпляров.

Примечательно, что продажи альбома не ограничивались “первой неделей”, как это обычно бывает для айдол-групп. NewJeans продемонстрировали устойчивый рост популярности, не прибегая к агрессивным промо-кампаниям или искусственному “продавливанию” продаж.

“Айдолы – это, конечно, бизнес, основанный на фанатской базе”, – комментирует один из представителей индустрии развлечений. – “Но в случае NewJeans помимо доходов от фанатов, значительную часть прибыли приносят рекламные контракты и сотрудничество с брендами. Это обеспечивает группе большую стабильность, чем модели, основанные исключительно на фанатской поддержке”.

Глобальный успех: опережая BTS и BLACKPINK

"Младшая сестрёнка" HYBE, опередившая BTS на 3 года: феноменальный рост NewJeans

Глобальные достижения NewJeans среди женских групп 4-го поколения кажутся просто ошеломляющими.

В чарте Billboard Hot 100, основанном на стриминговых показах, песни “Ditto”, “OMG” и “Super Shy” постепенно поднимались в рейтинге, достигнув 48-й позиции.

NewJeans также стали второй корейской группой после BTS, у которой 3 песни (“ETA”, “Super Shy”, “Cool with You”) попали в Billboard Hot 100.

Мини-альбом “Get Up” группы занял 1-е место в Billboard 200, главном чарте Billboard, основанном на продажах альбомов.

NewJeans достигли этого результата всего за 1 год, в то время как TWICE потребовалось 8 лет, BLACKPINK – 6 лет, Ateez и BTS – 5 лет, а Stray Kids и Tomorrow x Together – 4 года.

Учитывая, что обычно после попадания в Billboard 200 на 1-е место группы отправляются в тур по стадионам США через 1-2 года, перспективы североамериканского тура NewJeans также выглядят очень многообещае.

"Младшая сестрёнка" HYBE, опередившая BTS на 3 года: феноменальный рост NewJeans
BTS и NewJeans

ADOR: новая звезда в короне HYBE

Успехи NewJeans не просто выделяются на фоне других артистов HYBE, но и становятся новым ориентиром для всей индустрии. HYBE, помимо Big Hit Music (BTS, TXT) и ADOR (NewJeans), включает в себя такие лейблы, как Pledis (Seventeen, Pledis Nine), Source Music (Le Sserafim), KOZ Entertainment (Zico, Boy Next Door) и BELIFT Lab (Enhypen, ILLIT).

Смотрите также: 5 дебютных альбомов женских K-pop групп с самыми высокими недельными продажами в истории Hanteo

ADOR – это первый лейбл, созданный HYBE самостоятельно, без покупки уже существующих компаний. Он был основан в 2021 году с уставным капиталом 16,1 миллиарда вон под руководством Мин Хиджин. HYBE владеет 80% акций ADOR, а Мин Хиджин – 18%.

"Младшая сестрёнка" HYBE, опередившая BTS на 3 года: феноменальный рост NewJeans
Группа Seventeen

“Судя по достижениям NewJeans на сегодняшний день, они опережают BTS и BLACKPINK в своем развитии”, – говорит И Гихун, аналитик Hana Securities. “Вполне возможно, что NewJeans повторят путь BLACKPINK, которые в рамках своего мирового тура за год дали 66 концертов для 1,8 миллиона зрителей, заработав около 150 миллионов долларов (207 миллиардов вон). С учетом продаж альбомов и мерчандайза, общая выручка BLACKPINK за полтора года, от камбэка до тура, вероятно, составила около 350 миллиардов вон”.

Смотрите также: [DISQUS] Кто из айдолов пострадает больше всего, если его отношения станут публичными? Нетизены проголосовали в опросе DC Inside

И Гихун также считает ADOR лейблом с наибольшим потенциалом роста в HYBE, прогнозируя его рыночную стоимость в 2 триллиона вон. “ADOR демонстрирует беспрецедентный темп роста, став первой компанией, достигшей годового дохода в 100 миллиардов вон в кратчайшие сроки”, – подчеркивает он. “Нынешние достижения NewJeans в Billboard 100 и 200 до сих пор были показаны только BTS и Blackpink. Ожидается, что уже к пятой годовщине дебюта NewJeans их выручка приблизится к показателям Blackpink за 7-й год”.

NewJeans – это не просто айдол-группа, это новое слово в K-Pop индустрии. Их феноменальный успех, опережающий даже BTS и BLACKPINK, является свидетельством их невероятного таланта, харизмы и умения завоевывать сердца поклонников по всему миру.

"Младшая сестрёнка" HYBE, опередившая BTS на 3 года: феноменальный рост NewJeans
Гендиректор ADOR Мин Хи Джин, основательница NewJeans

ADOR же, в свою очередь, становится новым центром силы HYBE, способным привести компанию к еще более высоким вершинам.

Следите за NewJeans и ADOR, ведь они готовы к еще более грандиозным достижениям!

Alexia © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Уважаемые читатели! Если вы обнаружите какие-либо ошибки в моих переводах, буду признательна, если вы сообщите мне об этом по электронной почте. Кроме того, я открыта к вашим предложениям относительно тем или видов публикаций, которые вы бы хотели видеть на сайте. Буду прилагать усилия для поиска наиболее интересного контента! =)
Новости YesAsia.ru на Google News