[FORBES] BTS в цифрах

30
42368
ИСТОЧНИКwww.forbes.com

[FORBES] BTS в цифрах

Сказать о том, что 2017 год стал лучшим годом для корейской группы BTS – ничего не сказать. Ставя один рекорд за другим, день за днём увеличивая международную популярность, своим невероятным восхождением на вершины успеха парни привлекают к себе массу внимания. На этой неделе они выступили на церемонии American Music Awards, стали гостями популярных американских шоу “Jimmy Kimmel Live!” и “The Ellen Degeneres Show”. А позднее в ноябре коллектив подготовил особый подарок своим поклонникам – ремикс своей композиции “Mic Drop” при сотрудничестве с EDM-продюсером Стивом Аоки и рэпером Desiigner, который знаменит своим хитовым альбомом “Panda”.

Смотрите также: BTS поделились своими впечатлениями от выступления на церемонии AMA

Несмотря на то, что BTS начали активно работать в Америке лишь в течение нескольких последних месяцев, их бренд, их вселенная уже насчитывает миллионы фанатов по всему земному шару, начиная с первого альбома “2 Cool 4 Skool” 2013 года. Невероятно преданный фандом под аббревиатурой A.R.M.Y (Adorable Representative M.C for Youth), известный не меньше самих артистов, неустанно помогает парням, продвигая их славу с помощью многочисленных кампаний в социальных сетях и других мероприятий, направленных на всеобщее осведомление любителей музыки о творчестве своего любимого коллектива. Ведь парни говорят о социальных проблемах, близких многим молодым людям, они раскрывают человеческую природу, поют о сокровенных вещах, о которых не принято говорить в Корейской музыкальной индустрии.

Пока все взгляды устремлены на них после грандиозного выступления на AMA, предлагаем вам подборку цифр, которыми можно систематизировать все достижения группы, полученные за карьерный путь с момента дебюта. Все данные приведены на момент 16 ноября 2017 года.

  • 1-ое место занимали BTS в Billboard Social 50 chart в течение 48 недель. В мае этого года они получили награду в качестве лучших артистов социальных сетей “Top Social Artist award at the Billboard Music Awards”
  • 2-ая глава “Демиана” Германа Гессе, процитированная в музыкальном видео к песне “Blood, Sweat and Tears”. Участники увязывают каноничные литературные образы со своими песнями и альбомами, намекая поклонникам на то, что их вдохновляет.
  • 3-й парень слева”. Образ Джина стал вирусным после его появления на BBMA в составе группы.
  •  4 студийных альбома выпустила группа в Корее и Японии, начиная с 2013 года. Они также продали несколько мини-альбомов и переизданные версия оригинальных сборников.
  • место в рейтинге Forbes Korea Celebrity в 2017 году.
  • 7 строка Billboard 200, с которой дебютировал сентябрьский альбом “Love Yourself: Her”, ставший самым высоко оцененным сборником корейской к-поп музыки в США.
  • 15 место в чарте Billboard Bubbling Under Hot 100 занял трек «Spring Day», тем самым сделав BTS единственной мужской корейской группой, когда-либо попадавшей в этот чарт.
  • 16,5 миллиардов вон (около 15 миллионов долларов), согласно данным The Korea Herald, лейблу BTS принесли инвестиции, начиная с 2012 года.
  • 73 страны, в которых альбом “Love Yourself: Her” возглавил чарты iTunes после релиза.
  • 85-е место заняла композиция “DNA” в чарте Billboard Hot 100, это самая высокая позиция в американском чарте, которая когда-либо была у корейской мужской группы.
  • 269 объектов интеллектуальной собственности, зарегистрированных участниками BTS в корейской Музыкальной Ассоциации права (KOMCA). RM является владельцем самого большого количества зарегистрированных треков – 86.
  • 1793 дня заняло у группы, чтобы завоевать внимание 10 миллионов подписчиков на официальной странице Twitter (@BTS_twt). Их аккаунт впервые набрал миллион подписчиков среди всех корейских исполнителей. Первый твит был сделан группой 17 декабря 2012 года.
  • 2010 год, когда название коллектива “방탄소년단” на корейском и “Bulletproof Boy Scouts” на английском было впервые использовано по отношению к RM участниками 2AM.
  • 60000 фанатов побывали на американских концертах BTS во время тура “2017 BTS Live Trilogy Episode III: The Wings Tour”. Мировое турне в целом собрало более 430000 человек.
  • 1376915 копий альбома “Love Yourself: Her” было продано к концу октября 2017 года. Релиз сборника состоялся 18 сентября.
  • 5062055 человек подписаны на YouTube канал коллектива BANGTANTV. На нём группа разместила более 770 видеозаписей. Официальный канал агентства BTS, ibighit, который публикует дополнительные видеозаписи, относящиеся к группе, имеет 6850330 подписчиков.
  • 6585187 зрителей подписаны на трансляции BTS в приложении Naver V Live.
  • 500000000 корейских вон (около 452000 долларов) пожертвовали BTS и их лейбл Big Hit Entertainment для фонда ЮНИСЕФ в рамках совместной кампании Love Myself.
  • 2191316417 просмотров набрали BTS на YouTube за все свои видеоклипы, аудиоверсии песен, танцевальные практики и т.п.

А что вы думаете по этому поводу?

gunyasha © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Новости YesAsia.ru на Google News