Не устарели ли К-поп челленджи? Вот почему индустрия не перестанет их использовать

5
4087
ИСТОЧНИКkoreaboo.com
Не устарели ли К-поп челленджи? Вот почему индустрия не перестанет их использовать

Не устали ли мы еще от К-поп челленджей? В 2020 году К-поп индустрия оказалась в восторге от формата челленджей. Песня Зико “Any Song” продвигалась с помощью челленджа и стала успешной. С тех пор этот тренд стал основным маркетинговым ходом в музыкальной индустрии, и даже сейчас, три года спустя, он по-прежнему является основным инструментом продвижения новых песен.

Не устарели ли К-поп челленджи? Вот почему индустрия не перестанет их использовать
Челлендж “Freak” от Зико.

Смотрите также: TXT стали второй К-поп группой, которая провела в Billboard Artist 100 в общей сложности год

Конечно, это чувствуется уже не так свежо, как раньше; теперь кажется, что всё идёт по инерции, но К-поп индустрия всё ещё выпускает такой контент. Представители индустрии обсудили, почему танцевальные челленджи ещё популярны.

Представители музыкальной индустрии единодушно говорят, что “доступность”, обращение челленджа к фанатам и широкой публике хорошо подходит при составлении плана продвижения. Поскольку контент короткой длительности стал более привычным для публики, считается, что маркетинг с использованием видео более доступен, чем продвижение с использованием текста или изображений. Челлендж помогает легко влиять на слушателей, поскольку в нем воспроизводится легко запоминающаяся и повторяющаяся музыка.

Не устарели ли К-поп челленджи? Вот почему индустрия не перестанет их использовать

Еще одним важным фактором является то, что это маркетинговый инструмент, который можно использовать без больших затрат. Один из представителей прокомментировал: “Артисты, которые принадлежат крупным развлекательным компаниям или имеют большой фэндом, могут вкладывать огромные средства в маркетинг, но есть ещё больше артистов, которые этого не делают. Бывают случаи, когда новая песня становится популярной с небольшим использованием челленджей, так что это эффективный метод маркетинга”.

Представитель развлекательной компании заявил: “В некотором смысле танцевальный челлендж стал домашним заданием артистов. Но поклонникам нравится, когда айдолы участвуют в челленджах, подбадривая друг друга, и это хороший маркетинг, потому что новая песня определенно оказывает эффект на слушателей”.

Не устарели ли К-поп челленджи? Вот почему индустрия не перестанет их использовать

Этот тренд также выгоден для выхода на международный рынок. Представители компаний заявили: “В наши дни мы не ограничиваемся маркетингом только на внутреннем рынке, но и ориентируемся на зарубежный рынок. Для этого загрузка коротких роликов на TikTok или YouTube является легким доступом к фанатам по всему миру”. Другой представитель добавил: “Что касается коротких роликов, загружаемых на TikTok, то они также отражаются в американском чарте Billboard Social 50, поэтому очень важно использовать челленджи, чтобы выйти на зарубежные рынки”.

Не устарели ли К-поп челленджи? Вот почему индустрия не перестанет их использовать

В частности, TikTok привлекает наибольшее внимание как платформа для проведения челленджа. Один из инсайдеров отрасли сказал: “По сравнению с другими платформами TikTok в несколько раз больше по масштабу, поэтому сравнивать невозможно. Поскольку короткоформатного контента становится все больше, он стал частью маркетинга”. Представитель музыкальной индустрии прокомментировал: “По мере роста рынка короткого контента даже формируются производственные команды и создается множество соответствующих агентств, что создает еще более конкурентную маркетинговую сцену”.

fengshan © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Привет, я Алина, также известная как fengshan. В качестве писателя и волонтера на курсах для писателей я постоянно исследую новые горизонты творчества. В свободное время создаю мягкие игрушки, пишу музыку (3RACHA вдохновляет) и рисую, наслаждаясь каждым моментом творчества. Погружаясь в мир музыки и дорам, я делюсь с вами самыми интересными историями из азиатской культуры.
Новости YesAsia.ru на Google News