Президент Billboard отвечает на критику чартов и говорит о K-pop во время пресс-конференции в Сеуле

17
2957
ИСТОЧНИКkoreajoongangdaily.joins.com
Президент Billboard отвечает на критику чартов и говорит о K-pop во время пресс-конференции в Сеуле
Президент Billboard Майк Ван (слева) и издатель и генеральный директор Billboard Korea Юна Ким отвечают на вопросы журналистов во время пресс-конференции, состоявшейся 15 апреля в южном Сеуле в преддверии запуска Billboard Korea в июне.

Снижение влияния скачиваний и выделение отдельной категории в чартах Billboard и на церемонии награждения Billboard Music Awards (BBMA) – эти шаги были предприняты не для того, чтобы уменьшить влияние корейской музыки на американские музыкальные чарты, а в рамках усилий по “повышению авторитетности” бренда, как утверждает президент Billboard Майк Ван.

“Это абсолютная неправда”, – сказал Ван в понедельник, 15 апреля, на пресс-конференции в южном Сеуле, когда его спросили, намеренно ли Billboard меняет методику формирования чартов, чтобы сместить К-поп исполнителей вниз в своих музыкальных рейтингах.

Смотрите также: Ожидание коллаборации Stray Kids и Чарли Пута оправдалось

Поклонники К-попа и музыкальные критики обвиняли Billboard в том, что компания скорректировала метрики чартов, чтобы уменьшить влияние загрузок и стриминга, которым в совершенстве овладели поклонники К-попа со всего мира.

“Методология, по которой мы определяем потребление музыки всеми нашими партнерами – неважно, поставщиками данных или крупными и независимыми лейблами, – все данные о продажах и методика приняты всеми этими компаниями и одобрены ими”, – сказал Ван по поводу методики формирования чартов.

“В результате все, что мы делаем, все, что мы измеряем, все, что мы публикуем, не только получило широкое признание, но и систематизировано и одобрено нашими партнерами. И хотя может показаться, что то тут, то там могут быть какие-то единичные случаи, в целом все не так”.

Президент Billboard отвечает на критику чартов и говорит о K-pop во время пресс-конференции в Сеуле

Визит Вана в Корею, первый в его жизни, состоялся в рамках празднования открытия официального корейского филиала Billboard, Billboard Korea, которое должно состояться в июне вместе с первым выпуском журнала “Billboard K Vol. 1”.

Billboard Korea присоединится к списку других международных изданий Billboard, выходящих в Китае, Японии, Филиппинах, Вьетнаме и других странах.

Журнал Billboard начал свою историю в 1894 году как Billboard Advertising, а в 1913 году опубликовал список самых продаваемых музыкальных альбомов. Журнал стал крупнейшим музыкальным чартом в США, а затем и во всем мире, превратив ежегодную премию BBMA в одну из самых престижных музыкальных наград, наряду с “Грэмми”, MTV Video Music Awards и American Music Awards.

Влияние К-попа на мир возросло после того, как в 2012 году Psy выпустил песню “Gangnam Style”, но настоящую популярность К-поп обрёл благодаря BTS, когда септет впервые возглавил чарт альбомов Billboard 200 в 2018 году с альбомом “Love Yourself: Tear”.

BTS и участники группы Чимин и Чонгук возглавили чарт синглов Billboard Hot 100, а другие исполнители, такие как Blackpink, Stray Kids, TXT, Twice, NewJeans, Ateez и SuperM, вслед за BTS возглавили чарт альбомов Billboard 200. В 2019 году появился еженедельный К-поп чарт, а с прошлого года на церемонии BBMA награждение К-поп артистов стало проводиться в отдельной категории.

“В Billboard мы признаем значимость К-попа и К-музыки не только как музыкального жанра, но и как культурного движения, которое продолжает преодолевать границы и пересматривать ландшафт мировой индустрии развлечений”, – сказал Ван.

“С нашей преданной командой журналистов и любителей музыки из США и Кореи мы готовы и дальше подчеркивать красоту K-музыки через ведущие в отрасли платформы и контент Billboard. От нашего цифрового и общественного присутствия мирового масштаба до наших уникальных проектов и интеллектуальной собственности – Billboard Korea будет служить амбассадором культуры и основным источником информации обо всем, что связано с К-попом, К-музыкой и К-культурой”.

Майк Ван был назначен президентом Billboard материнской компанией музыкального чарта Penske Media Corporation в мае прошлого года. До этого он занимал руководящие должности в сфере рекламы и продаж в Pandora, Electronic Arts и MySpace, а в 2018 году стал вице-президентом Billboard, курирующим глобальное сотрудничество.

Юна Ким займет пост издателя и генерального директора Billboard Korea, местного филиала американского бренда Billboard. Ким также является издателем журнала WWD Korea и членом совета директоров разработчика беспроводных локальных сетей Davolink.

Президент Billboard отвечает на критику чартов и говорит о K-pop во время пресс-конференции в Сеуле

Попытки создать корейский филиал Billboard под названием Billboard Korea предпринимались и раньше, но в основном они осуществлялись предпринимателями, которые покупали лицензию Billboard и публиковали собственный контент, а не действовали как дочерняя компания, созданная и управляемая непосредственно американской штаб-квартирой.

“Billboard Korea будет работать как отдел К-музыки при штаб-квартире Billboard, – сказала Ким. – Мы уже работаем над различными материалами совместно с головным офисом. Мы будем публиковать цифровые фотосессии К-поп артистов каждый месяц, дополняя контент, который будет публиковаться в социальных сетях и на сайте”.

“Я вижу у К-попа очень светлое будущее, – сказал Ван. – Объем, частота, качество и разнообразие проектов, музыки и выступлений, которые продолжают появляться – и система очень, очень прочная. Я вижу очень, очень, очень светлое будущее для него”.

“Но я хочу внести ясность, – сказал он, – в Billboard мы измеряем все музыкальные жанры. И поэтому Billboard Korea – это не только К-поп, мы стремимся поддержать всю музыкальную экосистему всех жанров, которые придут из этой страны. Я не вижу дефицита или прекращения выпуска музыки, которая будет рождаться в этом регионе, и того, как мы будем ее отмечать”.

fengshan © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Привет, я Алина, также известная как fengshan. В качестве писателя и волонтера на курсах для писателей я постоянно исследую новые горизонты творчества. В свободное время создаю мягкие игрушки, пишу музыку (3RACHA вдохновляет) и рисую, наслаждаясь каждым моментом творчества. Погружаясь в мир музыки и дорам, я делюсь с вами самыми интересными историями из азиатской культуры.
Новости YesAsia.ru на Google News
Внимание! Прежде чем оставить комментарий, обязательно прочтите:
  • Оставайтесь в рамках темы публикации - не флудите!
  • Личное мнение не запрещается, но (!) готовьтесь его аргументировать! Если ваши арументы основаны на слухах, то есть риск попасть в бан за дезинформацию.
  • Избегайте оскорблений знаменитостей - помните о чувствах фанатов, чтобы не получить бан.
  • Не тролльте и не провоцируйте других - троллинг может стать причиной бана.
  • Никакой политики и запрещенной в РФ тематики
Помните, что вы находитесь на сайте, где фанаты читают новости о своих любимых знаменитостях, и им не хочется читать в комментариях негатив о тех, кто им дорог.
Список заблокированных тут
Если вас нет в списке заблокированных, скорее всего вас заблокировал DISQUS, напишите нам, мы попробуем вытащить вас из блокировки!
Обратите внимание! Мы не заинтересованы вас блокировать, но должны провести профилактические меры, чтобы исправить ваше поведение.