Скандалом с рекламой iPhone на выступлении NewJeans занялась Корейская комиссия по коммуникационным стандартам

0
1862
ИСТОЧНИКkbizoom.com
Скандалом с рекламой iPhone на выступлении NewJeans занялась Корейская комиссия по коммуникационным стандартам

После того как NewJeans появились с iPhone 14 Pro на сцене музыкального шоу, Корейская комиссия по коммуникационным стандартам (KOCSC) решила изучить этот выпуск «Inkigayo».

В телефонном разговоре с iNews24 9-го августа представитель KOCSC сказал: «Жалобы на споры по поводу рекламы NewJeans для iPhone продолжаются. KOCSC получила обращения и изучает их содержание. Позже мы решим, поднимать ли этот вопрос на заседании».

Смотрите также: Ciipher объявляют об уходе 4 участников + 3 оставшихся участника продолжат работу после реорганизации группы

Скандалом с рекламой iPhone на выступлении NewJeans занялась Корейская комиссия по коммуникационным стандартам

Проблемой стал выпуск музыкального шоу SBS «Inkigayo» от 30-го июля. NewJeans, недавно ставшие моделями для iPhone от Apple, внезапно в конце выступления достали iPhone 14 Pro и стали снимать друг друга. Выступление также транслировалось через камеру iPhone.

Участницы NewJeans с iPhone поочередно появлялись в кадре. Во время выступления продолжительностью около 2 минут и 30 секунд NewJeans сняли около 20 секунд такой «скрытой» рекламы. Большая часть сцены была направлена ​​​​исключительно на рекламу, и даже крупные планы были сделаны так, чтобы можно было легко узнать iPhone, что вызвало споры в сети.

Скандалом с рекламой iPhone на выступлении NewJeans занялась Корейская комиссия по коммуникационным стандартам

В соответствии с Законом о вещании и соответствующими положениями косвенной рекламой считается неявная демонстрация продуктов и т. д., которые не связаны с программой вещания или тематикой шоу, тем самым существенно мешая просмотру и сбивая настрой аудитории. Реклама, влияющая на разработку содержания или состав программ вещания, несомненно является вопросом для рассмотрения комиссии.

KOCSC проверяет формальные вопросы, такие как степень воздействия, время трансляции и содержательной части, чтобы определить, соответствует ли содержание соответствующей части программы определению косвенной рекламы. Какое-либо решение выносится путем обсуждения KOCSC или на пленарном заседании.

Калле © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Профессиональный перфекционист. Продавец розовых очков. Расширяю горизонты. Дарю надежду. Не дарю денег.
Новости YesAsia.ru на Google News