Корейское подразделение биофармацевтической компании MSD недавно назвало Seventeen, группу, известную глобальной популярностью, амбассадорами кампании по профилактике вируса папилломы человека (ВПЧ).
Смотрите также: У S.Coups из SEVENTEEN разрыв передней крестообразной связки
Слоган кампании “Измени будущее, измени мир” содержит следующее послание: “Мы не знаем будущее, но мы можем изменить его благодаря профилактике ВПЧ”.
В рамках кампании выпущено 4 видео – они показывают Seventeen и участников саб-юнитов отдельно.
Seventeen используют в видеороликах фирменную позу кампании – Мингю показывает руками букву “W” – соединение V для слов “prevent” (“предотвращать”) и “We” (“мы”), – подчеркивая идею профилактики ВПЧ, чтобы построить здоровое будущее с помощью правильной информации о ВПЧ.
Seventeen заявили: «Мы считаем, что это очень ценная возможность – выступить в качестве глобальных амбассадоров кампании по профилактике ВПЧ для улучшения общественного здравоохранения».
Смотрите видеоролик кампании ниже:
fengshan © YesAsia.ru