Популярный сайт музыкальных критиков Южной Кореи IZM поставил альбому «GOLDEN» Чонгука из BTS 2 звезды из 5-ти.
IZM назвали альбом айдола «слишком «попсовым» для K-Pop».
Смотрите также: Чонгук из BTS рассказал, какой альбом заставил его влюбиться в музыку
Критик Хан Сон Хён поделился: «При обсуждении корейской музыки, термин «попсовый» считается комплиментом. На биты и максималистские элементы K-Pop смотрят свысока, а «чистая» западная музыка воспринимается, как что-то стоящее. Альбом Чонгука «GOLDEN» разрушает эти предрассудки и создает новые темы для обсуждения. Это напоминание о том, что титул «поп-звезда» становится пустым в условиях расширения рынка K-Pop».
«Рассматривая отдельные синглы, недостаток индивидуальности можно расценивать как положительный аспект. Однако, все меняется при оценке полноценного альбома. В песне «3D» Чонгук становится Джастином Тимберлейком, в треке «Standing Next To You» встречаются The Weeknd и Майкл Джексон, в «Closer To You» он напоминает Джастина Бибера. Это не значит, что Чонгук вобрал в себя всех этих артистов. Песни и структура альбома стерли индивидуальность Чонгука в желании пробраться на вершины американских чартов. Прослушивание напоминает плейлист, созданный алгоритмом».
Хан Сон Хён продолжил: «GOLDEN» – четкое напоминание о желании HYBE Labels избавится от «K» в K-Pop. Также, как LE SSERAFIM получили звучание Розалии, а в музыке NewJeans чувствуется влияние PinkPantheress. Возможно, соперники Чонгука, не коллеги по сцене, а недавние тренды в генерировании голоса искусственным интеллектом».
«Хорошо, что он не пытается сделать заявление или продвинуть свою философию с помощью альбома. «GOLDEN» — это коммерческая работа, для экстравагантной A&R системы, которая тратит огромные суммы для предоставления «легких», «трендовых» и «коротких» песен от Эда Ширана, Шона Мендеса, DJ Snake и других знаменитых музыкантов. Если вам нужен пример безликой музыки, которая включает популярное звучание, короткие треки и трендовые ключевые слова, не ищите дальше».
«Молчание, а не рев, – единственная возможность для конфликта между плюсами K-Pop и желанием покорить западный рынок. Как всегда, существует «норма», которую нужно выполнить. Все ремиксы и мероприятия, создающие сольную карьеру, которая могла стать временем для становления артиста, похожи на приманку ради первых строчек чартов. Унизительно, когда музыка становится средством, а не целью. Возможно, это просто «крутое» заявление, как, например, комментарий Бан Ши Хёка о том, что BTS приняли стратегию «быть знаменитыми за то, что они знамениты». Альбом символизирует «золотую» пору 2020-х, когда много продавать – уже достаточно».
Пользователи сети опубликовали комментарии на сайте theqoo и поделились мнением об отзыве Хан Сон Хёна.
«Что ж, похоже, альбом не был хорош».
«У меня были те же мысли. За рубежом он также получил низкие оценки».
«Мне нравится слушать песни, но я согласна с отзывом».
«The Guardian» тоже дали альбому низкую оценку».
«Если честно, я согласна».
«Лично я полностью согласен. Этот обзор полностью описывает осадок, который у меня остался после прослушивания».«Вау, это ужасный отзыв».
«IZM никогда не рассматривает музыку, а только внешние факторы».
«Мне нравятся все песни, но меня не покидает чувство, что я такое уже слышала».
«Он просто ненавидит HYBE».
«Не думаю, что дело только в Чонгуке. Все недавние релизы HYBE получили плохие отзывы».
«Этот обзор написан лучше, чем мне казалось».
«Но то, что он сказал, – правда».
«Это правда. С этим альбомом он просто хотел стать «поп-звездой».
Иностранные нетизены поделились комментариями на платформе pannchoa.
«Музыка прилипчивая, но я соглашусь с тем, что в альбоме не хватает индивидуальности».
«Это не только о недостатке индивидуальности. Каждая песня вдохновлена определенным артистом. Он выпустил полноформатный альбом, но я не знаю, каким певцом является сам Чонгук».
«Учитывая, что все треки были отвергнуты предыдущими клиентами Скутера [Брауна], не удивительно, что они звучат, как чужие песни. Если честно, мне кажется, что этот проект – отчаянная попытка Скутера соревноваться с Тэйлор [Свифт]. Тщеславный проект. Никого, кто принимал участие в альбоме, не заботит музыка, только чарты, неважно, насколько грязными путями они этого добиваются».
«Интересно, потому что я всегда чувствовала индивидуальность в его сольных песня в альбомах группы. Интересно, стал ли причиной недостаток корейского языка».
Tommy © YesAsia.ru