Lotte Chilsung, ведущий бренд напитков из Южной Кореи, объявил о выпуске нового продукта “Kloud Krush”, официальной моделью которого выступит Карина из aespa.
“Kloud Krush” – это новый сорт в популярной линейке пива компании “Kloud”, который появится в продаже в круглосуточных магазинах к середине ноября. Это станет первым за три года новым продуктом из серии “Cloud” после выпуска “Kloud Draft”, который рекламировали BTS в 2020 году.
Смотрите также: К-нетизены считают, что Карина из aespa выглядит здоровее и красивее после того, как набрала вес
Для Карины это первая рекламная кампания, в которой она появилась без других участниц, с момента дебюта. Певица присоединилась к впечатляющему составу топ-звезд, которые рекламировали “Cloud” в прошлом, среди которых BTS, Чон Джи Хён, Пак Со Джун и многие другие.
Ниже представлен рекламный тизер “Kloud Krush” с участием Карины:
alenamalg © YesAsia.ru