Феномен АРМИ: сравнения с фанатами Вeatles и монстрами сети

115
11737

В этом году BTS получили уже две международные награды в сфере влияния в социальных сетях — Shorty Awards и TOP Social Artist на церемонии Billboard Мusic Awards.

Смотрите также: Журнал Рeople: 5 вещей, которые вы должны знать о BTS

И то, что сделали фанаты группы для победы впечатлило практически все значимые издания в США и не только в США. По грубым подсчетам количество голосов превышало отметку в 300 миллионов, а по некоторым данным — 500 миллионов. Подобное даже сложно представить. Было установлено, что такое количество голосов никогда прежде не было отдано ни за одного артиста на церемониях Billboard, и был поставлен абсолютный рекорд.

Впрочем, фанаты BTS не в первый раз шокируют своей массовой активностью: не раз были снесены ими сервера сайтов по продажам билетов и иные. Но в этот раз по сведениям Billboard — Твиттер был практически сломан.

Такие известные бренды как VOGUE, RollingStone, TIME, PEOPLE, REVOLT TV, CNN и другие поздравили BTS с победой и выразили свое восхищение их эффекту в интернете.

Сравнение с Beatles.

CNN:«Круче чем Бибер?»

The Independent: «К-поп официально приземлился в Америке».

Даже Твиттер, ITunes и Tumblr.

Чем же объясняется подобная активность? В своем большинстве фанаты К-поп являются монофандомными (причисляют себя к поклонникам лишь одной группы) и преданно отдают свое внимание лишь своим любимцам. Это не раз было доказано на азиатских церемониях подобно МАМА и Мелон. В этот раз, осознавая силу своих противников (таких как Джастин Бибер и Селена Гомез), фанаты приложили неимоверные усилия ради победы. И этим потрясли весь мир.

Bublos_blu (c) YesAsia

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

В Тренде на этой неделе

Интерактив