Журнал Рeople: 5 вещей, которые вы должны знать о BTS

14
15973

 

LAS VEGAS, NV — MAY 21: Music group BTS attends the 2017 Billboard Music Awards at T-Mobile Arena on May 21, 2017 in Las Vegas, Nevada. (Photo by Steve Granitz/WireImage)

Американский журнал (онлайн-версия) Рeople в честь крупномасштабного ажиотажа насчет К-поп группы BTS представил статью, посвященную наиболее важным момента, которые стоит знать новичкам о номинанте-победителе Billboard Music Awards.

Смотрите также: Журнал RollingStone рассказал о пяти уникальных особенностях BTS

Вполне возможно, на ковровой дорожке награждения Billboard Music Awards -2017 в U.S. состоялся их дебют, но это не будет первый раз, когда BTS попадут в объективы камер.

Южно-корейская группа из 7 парней, чьё название является акронимом «Bangtan Sonyeondan» или «пуленепробиваемые бойскауты» на английском, является масштабными звёздами со дня релиза в июне 2013 сингла «No More Dream».

Позже Bangtan Boys, как их часто называют, оказали одно из самых больших влияний на американские поп-чарты со времён PSY — их хип-хоп/R&B звучание принесло им миллионы фанатов.

Вот 5 фактов, которые стоит знать о BTS:

1.Они пишут собственную социально-ориентированную музыку

В К-поп мире артисты редко активно участвуют в написании собственных песен. Но 7 участников — Джин, Шуга, Рэп Монстр, Джей-Хоуп, Чимин, Ви и Чонгук — не среднестатистическая к-поп группа.

Они не только направляют свой «корабль» в сторону, в которой поют, но и удостоверяются в том, что написанные ими песни имеют сильное послание — часто отталкиваясь от социальных норм консервативного общества. Сталкиваясь с издевательствами, психическим здоровьем и стремлением к счастью, музыка группы обычно подчёркивает важность отказа от идеалов общества.

Они даже написали гимн-посвящение женскому полу — что-то, что большинству мальчишеских групп не совсем подходит.

2. Они — гигантские звёзды социальных сетей

Причина, по которой послания BTS имеют столь сильное влияние на фанатов, состоит в том, что они использовали социальные сети для распространения своего сообщения миллионам.

В Твиттере у них более 9,7 млн. подписчиков (по 2 аккаунтам). Количество в Фейсбуке, Ютубе и Инстаграме также высоко — этому способствует тот факт, что ребята постоянно делятся недавними селфи, плейлистами и закулисными видео с поклонниками.

В воскресенье, на Billboard Music Awards-2017, они были номинированы на «Top social artist» — соперниками в номинации были Justin Bieber, Selena Gomez, Ariana Grande, and Shawn Mendes. Они выиграли: провели 30 недель на первых местах в чарте Billboard’s social 50, в котором участвуют самые активные артисты в популярных в мире социальных сетях.

3. Они уже выпустили множество песен

За какие-то 4 года BTS не потратили в пустую ни минуты, выпуская песни, включая пару серий, 2 полноценных японских альбома и 3 корейских полноформатных альбома.

Среди всех их альбомов, один выстрелил в 2015 — «The Most Beautiful Moment in Life: Part 1» с заглавной песней «I Need U». Не только альбом дал толчок группе в звучание, сделавшее их известными (прогрессивный поп с быстрым рэпом/вокалом), но успех песни принёс BTS их первую награду на первое место.

Сиквел альбома, «The Most Beautiful Moment in Life: Part 2», и завершающий альбом «The Most Beautiful Moment in Life: Young Forever» закрепил позицию в чартах Billboard. Сингл последнего (в линейке) альбома «Fire» подарил им №1 в рейтинге World Digital Songs Sales.

С тех пор они стали только расти. В октябре 2016 их альбом «Wings» стал самым популярным за всю историю, заняв 26-е место в чартах.

У них также были 3 других топовых сингла в the World Digital Song Sales, включая мумбатон-сингл (жанр электронной музыки) «Blood, Sweat & Tears», рок-гимн «Not Today» и «Spring Day».

4. Они не планируют английский альбом, но уже провели тур в Америке

Те, кто надеются, что BTS запишут английскую версию альбома, должны затаить дыхание. Ребята всё ещё сфокусированы на их глобальном успехе и пока не имеют планов на «английскую» музыку.

Это не значит, что они не успешны в США. Группа уже проводила тур в Штатах — недавно выступала на распроданных концертах в Лос-Анджелесе, Чикаго и Нью-Йорке.

5. Они не боятся быть глупыми

В апреле, BTS были пойманы редакцией PEOPLE Now, чтобы показать их дурашливую сторону в Confesh Sesh, где парни придумывали всё: от счастливого милашества до корейских закусок, которые они жаждут съесть во время тура в Штатах.

Когда мы спросили о песне, которую они бы выбрали для момента, когда они входят в комнату, BTS задумалась на несколько секунд, прежде чем остановиться на «Power» Kanye West.

Они даже выбрали второго «конкурсанта»: «Started from the Bottom» рэппера Drake.

Попытавшись выбрать одну из своих песен для выступления до конца дней, BTS устроили мини-концерт. Их выбор включал «Save Me», «Butterfly» и «Not Today».

Bublos_blu (c) YesAsia

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Внимание! Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь пожалуйста с правилами в комментариях