Какой следующий шаг K-Pop индустрии на глобальном рынке? Выбор между расширением и стагнацией

26
3211

Новости о достижениях K-Pop артистов на церемонии “2023 Billboard Music Awards” обрадовали корейскую публику. Международные премии отмечают глобальное влияние Чонгука из BTS, Stray Kids, NewJeans, а также BLACKPINK.

Смотрите также: Фанаты выбрали айдолов, с которыми бы они хотели встретить первый снег

Несмотря на хорошие показатели, корейские СМИ выражают обеспокоенность возможными препядствиями для K-Pop.

25 ноября журналист StarNews Юн Сан Гын задался вопросом: достиг ли K-Pop “стеклянного потолка” или опасения напрасны?

На церемонии “2023 Billboard Music Awards” все категории, в которых награды получили Чонгук, Stray Kids, NewJeans и BLACKPINK, имели в названии слово “K-Pop“. Чонгук победил в номинации “Top Global K-Pop Song”. Stray Kids, попавшие на первую строчку чарта Billboard 200 в четвертый раз получили награду “Top K-Pop Album Award”. NewJeans победили в номинации “Top Global K-Pop Artist”, а BLACKPINK забрали награду “Top K-Pop Tour”.

www.starnewskorea.com

Юн Сан Гын заявил: “Всего несколько лет назад BTS получали награды на церемонии “2023 Billboard Music Awards” за их работу, стояли на сцене и давали речь на корейском языке. В то время участники не могли поверить этому и говорили: “Произошло что-то, похожее на чудо”. После этого BTS показали хороший результат в главном чарте Billboard, а также посетили множество церемоний награждения в США“.

Журналист отметил, что даже сейчас удивительно то, что бойз-бенд, созданный не в США, а в Корее, демонстрирует такое влияние. Однако Юн Сан Гын считает, что корейские артисты не получили той награды, которую заслуживают.

Юн Сан Гын поделился: “Трудно сказать, что показатели жанра K-Pop на западных церемониях достигли уровня, на котором можно получить награду в главной категории. Несмотря на то, что BTS получили награду на церемонии “American Music Awards”, “Грэмми” дали BTS только место в номинации “Лучшее поп-исполнение дуэтом или группой“.

Журналист считает, что Billboard и “Грэмми” “используют” влияние BTS, чтобы привлечь внимание публики. Юн Сан Гын сказал: “Это очень горький аспект“.

Юн Сан Гын сослался слова главы JYP Entertainment Пак Джин Ёна и основателя HYBE Labels Бан Ши Хёка о расширении K-Pop и его “кризисе”. Главы агентств стали гостями на шоу tvNYou Quiz on the Block” и обсудили свои взгляды на будущее жанра.

Юн Сан Гын заявил: “В будущем, следующий шаг K-Pop на глобальном рынке станет очень важным. Ни Billboard, ни “Грэмми” не смогут игнорировать расширение K-Pop, будут наблюдать за этим феноменом и обязательно им воспользуются. Однако мы должны быть осторожны, чтобы не позволить расширению K-Pop выйти за барьеры, установленные основными американскими жанрами: поп, рок, хип-хоп и соул. Эти барьеры могут стать “стеклянным потолком” для K-Pop“.

Юн Сан Гын считает, что K-Pop столкнется с выбором между расширением и застоем.

Tommy © YesAsia.ru

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
ИСТОЧНИКwww.koreaboo.com