Модная кампания Чимина из BTS привлекала внимание фанатов.
Смотрите также: Чимин из BTS — первый солист в мире, 7 песен которого возглавили iTunes в 100 странах
Бренд “Dior” провел кампанию для весенней коллекции 2024 года в Японии. Чимин появился на рекламных стендах в общественных местах по всей стране.
Видео и фотографии айдола демонстрируются на экранах на станции “Umeda” в Осаке, Япония.
Японский фанат продемонстрировал стенды с Чимином на станции метро в Токио.
Корейские нетизены прокомментировали: “Фотографии такие красивые“, “Масштаб другого уровня“, “Я хочу увидеть это вживую“, “Так много фото и видео, фанаты, которые увидели это вживую, – счастливчики“, “Не думаю, что в мире была кампания корейской знаменитости крупнее этой“, “Это как подарок ко дню рождения. Спасибо, “Dior“.
Tommy © YesAsia.ru