Согласно заявлению Pledis Entertainment от 28 декабря, мужская группа SEVENTEEN продала билеты на 23 концерта в этом году, собрав общую аудиторию в более чем 1 миллион человек.
По сравнению с прошлым годом, когда группа провела 34 концерта, посещаемость увеличилась на 200 000 человек. Количество посетителей офлайн-концертов составило 800 000, а количество зрителей онлайн-концертов, в том числе прямых трансляций, — 270 000.
Смотрите также: Артисты HYBE поддерживают своих младших коллег TWS в соцсетях
Между тем, в этом году SEVENTEEN продали в общей сложности более 16 миллионов копий своих альбомов. Их десятый мини-альбом «FML», выпущенный в апреле этого года, разошелся тиражом более 6,28 миллиона экземпляров, став самым продаваемым сингл-альбомом К-поп за все время.
Их одиннадцатый мини-альбом под названием «SEVENTEENTH HEAVEN», выпущенный в октябре, стал первым К-поп альбомом, который был продан тиражом более 5 миллионов копий за первую неделю после релиза.
Marvel © YesAsia.ru