SM обвиняют в “мошенничестве” после раскрытия реальных годовых продаж дебютного альбома RIIZE

12
3981
ИСТОЧНИКwww.allkpop.com
SM обвиняют в "мошенничестве" после раскрытия реальных годовых продаж дебютного альбома RIIZE

Новая группа SM Entertainment RIIZE, продавшая более 1 млн копий своего дебютного альбома “Get A Guitar”, попала под подозрение в “мошенничестве”.

В сентябре 2023 года было заявлено, что объем продаж дебютного сингл-альбома группы RIIZE “Get A Guitar” превысил 1 млн копий за первую неделю после релиза (с 4 по 10 сентября).

SM обвиняют в "мошенничестве" после раскрытия реальных годовых продаж дебютного альбома RIIZE

Согласно данным ежемесячного чарта альбомных продаж Circle Chart за сентября 2023 года, на конец сентября в общей сложности было продано 1 039 600 копий “Get A Guitar”.

Однако недавно нетизены заметили, что сейчас показатель продаж альбома “Get A Guitar” за сентябрь месяц изменился, значительно снизившись. Согласно ежемесячному чарту альбомных продаж Circle Chart за декабрь, в котором также отображается годовой объем продаж каждого альбома, в общей сложности с момента выхода “Get A Guitar” до конца 2023 года было продано всего 1 038 084 копий.

SM обвиняют в "мошенничестве" после раскрытия реальных годовых продаж дебютного альбома RIIZE

Эта цифра сильно удивила нетизенов, так как с момента своего дебюта по сегодняшний день RIIZE провели более 60 мероприятий для фанатов. Однако чтобы купить или выиграть билеты на такие мероприятия, как фан-сайны или видеозвоноки, а также участвовать в розыгрыше специальных призов и получать эксклюзивный мерч, фанатам было необходимо приобрести альбом “Get A Guitar”.

SM обвиняют в "мошенничестве" после раскрытия реальных годовых продаж дебютного альбома RIIZE

Однако после всех этих мероприятий показатели продаж дебютного альбома RIIZE не увеличились, а наоборот снизились.

Такое явление хоть и редко, но все же встречается в K-Pop индустрии. Это связано с тем, что агентства айдолов совместно с дистрибьюторами альбомов делают “заказы на альбомы заранее”, включая туда некое количество альбомов, которые предположительно купят для таких мероприятий, как фансайны и фанколлы. Продавцы и дистрибьютеры заказывают большее количество альбомов, чем они по факту продали бы, заранее объявляя о предстоящих фансайнах, тем самым побуждая фанатов массово скупать альбомы в первую неделю (или первые недели) после релиза.

Смотрите также: “Что такое RIIZE?”: актер Ким Джэ Ук в недоумении, о каком Вонбине из RIIZE говорит Ким Джи Хун

Однако, когда агентства K-Pop исполнителей прибегают к такому способу продаж, они, как правило, просчитывают кол-во мероприятий, которое необходимо провести во время промоушена, чтобы количество альбомов, “заказы” на которые были выставлены заранее, соответствовали фактическим продажам.

RIIZE не удалось продать то количество альбомов, которое компания оформила как “заказанные заранее”. А так как физические продажи оказались значительно ниже тех, что были “оформлены заранее”, но не выкуплены, продажи в годовом чарте альбомных продаж Circle Chart оказались ниже тех, что были в сентябре месяце.

Помимо этого, нетизены недовольны тем, что группа проводила мероприятия в рамках промоушена новых песен “Talk Saxy” и “Love 119”, но для участия в них требовалась покупка альбома “Get A Guitar”.

Многим не понравилось что, агентство ради привлечения дополнительного внимания пыталось заявить о продажах в миллион копий за первую неделю, несмотря на то, что очевидно, что, вероятнее всего, группа-новичок не сможет продать миллион копий своего дебютного альбома, без трюка с “предварительными заказами”.

Комментарии нетизенов:

“SM так сильно старались поднять шумиху вокруг RIIZE, чтобы они могли сделать более миллиона продаж, но по итогу мы никогда не узнаем, действительно ли они были способны продать миллион копий своего дебютного альбома без всяких трюков”.

“И в итоге, все те награды, которые они получили, все то внимание, которое они привлекали, как “восходящие звезды-новички”, – все это было сфабриковано с помощью лжи”.

“Если вы собираетесь провернуть такой трюк, то убедитесь, что вас не поймают!”

“Им должно быть стыдно, за этот миллион продаж. Они едва уложились в этот миллион, проведя при этом более 60 мероприятий для фанатов после того, как закончили промоушен и даже выпустили новую музыку”.

“Они не должны были получить награду “Лучшие новички”, они должны были получить награду “Лучшие мошенники””.

“SM позиционируют себя как топовую компанию в K-Pop индустрии, но на самом деле они не смогу конкурировать с другими, если не будут прибегать к таким дешевым трюкам…”

“Мне так смешно, когда я вспоминаю, как фанаты RIIZE обвиняли фандомы других групп-новичков в “накрученных” продажах альбомов”.

А что Вы думаете по поводу этой ситуации? Поделитесь своим мнением в комментариях ниже!

DL © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Привет! Я Дарья (DL), По профессии логист. Мечтаю о Корее и люблю дорамы в жанрах детектив и триллер. Моя музыка варьируется от Agust D до G-Dragon. Буду публиковать в рубриках дорам, фильмов, музыки и соцсетей, делая акцент на срочные трендовые и интересные новости.
Новости YesAsia.ru на Google News