Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации брендов звёзд развлекательных шоу за этот месяц!
Рейтинг был составлен на основе анализа показателей участия потребителей, освещения в СМИ, взаимодействия и осведомлённости сообщества о 50 популярных артистах с использованием данных, собранных с 3 января по 3 февраля.
Ли Хёри возглавила рейтинг в этом месяце с показателем репутации бренда 2 832 460 за февраль.
Фразы с высоким рейтингом в анализе её ключевых слов включали “Red Carpet”, “реклама” и “44 года”, в то время как связанные с ней термины с самым высоким рейтингом включали “ведущая”, “честная” и “раскрывать”. Анализ позитивности и негативности Ли Хёри также показал оценку 85,81% положительные реакции.
Ю Джэ Сок занял второе место с показателем репутации бренда 2 423 822, что на 16,31% больше, чем в январе.
Так Джэ Хун занял третье место с показателем репутации бренда 2 324 133, в то время как Шин Дон Ёп занял четвертое место с показателем 2 251 219.
Наконец, Чо Се Хо поднялся на пятое место, продемонстрировав колоссальный рост показателя репутации своего бренда на 134,10 процента по сравнению с прошлым месяцем. Общий балл звезды за февраль составил 2 215 360.
- Ли Хёри
- Ю Джэ Сок
- Так Джэ Хун
- Шин Дон Ёп
- Чо Се Хо
- Ким Джон Кук
- Джун Хён Му
- Пак Мён Су
- Ким Сук
- Со Чан Хун
- Ан Чон Хван
- Пак На Рэ
- Ли Кён Гю
- Ким Чон Мин
- Ким Джун Хо
- Ким Гура
- ХаХа
- Хичоль из Super Junior
- Чан До Ён
- Ким Сон Джу
- Сон Джи Хё
- Ли Джи Хе
- Кан Хо Дон
- Юн Чон Шин
- Ян Се Хён
- Ли Су Гын
- Ча Тэ Хён
- Чон Хён Дон
- Ким Шин Ён
- Хон Хён Хи
AnJi © YesAsia.ru