Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации брендов женских групп за этот месяц!
Рейтинг был определён на основе анализа участия потребителей, освещения в СМИ, взаимодействия и осведомлённости сообщества о различных женских группах с использованием данных, собранных с 11 января по 11 февраля.
(G)I-DLE возглавили рейтинг в этом месяце с показателем репутации бренда 5 108 516, что на 149,16% больше, чем в январе.
Самые рейтинговые фразы в анализе ключевых слов группы включали “Super Lady”, “Соён” и “YouTube“, в то время как самые рейтинговые термины, связанные с ними, включали “сильные”, “гламурные” и “могущественные”. Анализ позитивности и негативности (G)I-DLE также выявил 95,88% положительных реакций.
Смотрите также: Клип (G)I-DLE «Queencard» достиг 300 миллионов просмотров на YouTube
IVE заняли второе место с показателем репутации бренда 3 288 945 за февраль.
TWICE поднялись на третье место с показателем репутации бренда 3 081 489, что на 20,77% больше, чем в прошлом месяце.
LE SSERAFIM поднялись на четвёртое место с показателем репутации бренда 2 989 993, что на 24,04% больше, чем в январе.
BLACKPINK замкнули пятёрку лидеров с показателем репутации бренда 2 889 685 за февраль.
Ознакомьтесь с топ-30 этого месяца ниже!
- (G)I-DLE
- IVE
- TWICE
- LE SSERAFIM
- BLACKPINK
- aespa
- NewJeans
- Red Velvet
- OH MY GIRL
- Girls’ Generation
- Apink
- NMIXX
- BABYMONSTER
- H1-KEY
- ITZY
- WJSN
- ALICE
- cignature
- MAMAMOO
- STAYC
- APRIL
- fromis_9
- Girl’s Day
- Dreamcatcher
- Ladies’ Code
- EXID
- LOONA
- CLASS:y
- Kep1er
- woo!ah
AnJi © YesAsia.ru