По заявлениям брокерских компаний, продажи альбома LE SSERAFIM упали из-за потери части женской аудитории.
21 февраля Daeshin Securities сообщили, что в первый день LE SSERAFIM продали 780,000 копий альбома, что на 23% меньше по сравнению с предыдущим релизом.
Смотрите также: [theqoo] Нетизены обсудили образы LE SSERAFIM на шоукейсе к новому альбому группы
Исследователь Daeshin Securities Лим Су Джин сообщила: “Причин для снижения продаж альбомов множество, однако уход части местных фанаток и сезонные характеристики первого квартала года, когда покупательская способность ниже, сыграли основную роль“.
В развлекательной индустрии фанаты-женщины имеют большую покупательскую способность и лояльность, чем фанаты-мужчины.
Daeshin Securities добавили, что большую часть зарубежной фанбазы LE SSERAFIM составляют слушатели из Гонконга, Китая, Японии и стран Юго-Восточной Азии, потребительская конкурентоспособность которых намного ниже, чем у фанатов из Южной Кореи.
Корейские нетизены поделились мнением об анализе Daeshin Securities в комментариях.
“Думаю, инфляция в индустрии айдолов достигла предела…“
“Зачем обвинять женщин в низких продажах?“
Пользователи сети обратили внимание на график продаж альбомов LE SSERAFIM “UNFORGIVEN” и “EASY“, где представлены общие и ежедневные продажи, а также рекорд в продажах альбомов группы.
“Почему люди всегда винят женщин?“
“Даже у мужских групп падают продажи, всем все равно“.
“Люди раздувают это из-за того, что оптовые закупки из Китая падают?“
“Просто подняли шум“.
“Сейчас у всех падают продажи“.
“Удачи, LE SSERAFIM“.
Tommy © YesAsia.ru