Лидер группы EXO и актер Сухо анонсировал свое участие в кампании за ответственное потребление алкоголя, охватывающей страны Азиатско-Тихоокеанского региона, 28-го числа.
Новая кампания будет развернута в Южной Корее, Индонезии, Японии, Филиппинах, Сингапуре, Тайване и Вьетнаме и нацелена на подчеркивание важности умеренной культуры употребления алкоголя. В рамках кампании Сухо исполнит специальную песню, будет снят музыкальный клип и представлены кадры за кулисами. Лозунг кампании “Наслаждайтесь моментом, цените каждую минуту” призывает к наслаждению и ценности каждого мгновения.
Вильсон Дель Сокорро, директор по корпоративным связям Diageo в Азиатско-Тихоокеанском регионе, заявил: “Через эту новаторскую кампанию с Сухо мы стремимся использовать растущее влияние К-культуры творческим образом, чтобы поощрять большее количество взрослых потребителей в Азиатско-Тихоокеанском регионе к более осознанному выбору и умеренности в употреблении”.
Конор Ниланд, представитель Diageo Корея, отметил: “Diageo привержена дальнейшему развитию своей кампании по ответственному потреблению алкоголя, которая соответствует потребностям поколения MZ, стремящегося к ‘ценному потреблению’ и ‘хорошей жизни’, с целью продолжать лидировать в создании здоровой культуры употребления алкоголя”.