[Интервью] ATEEZ: Выходя за пределы

4
544
ИСТОЧНИКpapermag.com
[Интервью] ATEEZ: Выходя за пределы

Из всех из элементов, принесенных ATEEZ на сцену Коачеллы – включая их пылающую страсть, зажигательную харизму, сверкающие трости с черепами и отсутствие одежды – гигантский надувной Кракен был тем визуальным спецэффектом, который могли представить только они [Разве кто-то еще из артистов привозил надувные тентакли в пустыню? Нет]. Мифическое морское чудовище – часть пиратского концепта ATEEZ, повествовательной нити, проходящей через все их творчество. Когда Сонхва обнажил свой меч на глазах у нетерпеливых зрителей фестиваля и сразил левиафана в потрясающей воображение драме, это доказало способность группы превращать мифы в захватывающие представления.

“Мы всегда были группой, известной своими сильными выступлениями”, – говорит Минги в своем интервью для PAPER из Лос-Анджелеса в понедельник утром после первого уик-энда Коачеллы. Одетый в простую белую рубашку на пуговицах с зачесанными назад обесцвеченными волосами, 24-летний рэпер выглядит чем-то похожим на человека на человека, потрясшего сцену Коачеллы в коротком топе от Valentino с надписью “Fix On” [его “подписью” в рэп-партиях], небрежно нацарапанной на его обнаженной груди. Позднее он переоденется во что-то более яркое для фотосессии для PAPER, но сейчас это “Минги выходного дня”: отдохнувший и все еще гудящий от высоких вибраций последних 72 часов.

[Интервью] ATEEZ: Выходя за пределы

Минги описывает фестиваль как уникальный опыт для обучения, шанс увидеть выступления других артистов и вдохновиться. [Видео, как он, Хонджун и Сонхва зажигают на выступлении корейской рок-группы The Rose в воскресенье вечером, стало вирусным среди фанатов.] “Я зависал с The Rose и имел возможность пообщаться с мемберами”, – говорит Минги, улыбаясь. [The Rose также присутствовали на их историческом выступлении в пятницу до этого]. Этот уик-энд заставил Минги думать о влиянии, которое, как он надеется, ATEEZ оказывают. “Мы хотим показать такую же высокую энергию не только ATINY [прим: название фандома ATEEZ], но и остальным”, – говорит он. Когда Минги разговаривает, он легко отвлекается на изображения, которые мелькают на экране, когда он делает спонтанные движения в камеру – и как результат, он не может перестать делать “сердечки” своими руками.

[Интервью] ATEEZ: Выходя за пределы

Для спокойного Ёсана, одетого в простую черную футболку и синие джинсы, видеть ATINY в первом ряду перед сценой Сахара стало самым запоминающимся событием за весь фестиваль. [Он, Уён, Юнхо и Чонхо рано вернулись в Лос-Анджелес, чтобы отдохнуть и восстановиться]. “Мысль о том, что ATINY были в первых рядах, очень тронула меня, и мы очень благодарны за это, – говорит он. – Потому что быть в первом ряду, перед самыми ограждениями, означает, что тебе нужно прийти туда очень рано и оставаться с самого начала дня”. 

Эти “живи-или-умри” фанаты распространяли хэштег “CHELLATEEZ” оба уик-энда, дополняя его фотографиями участников, сделанных с разницей в несколько лет с подписью “От Сахары до Сахары”, отсылая к первоистокам группы. В 2018 году ATEEZ сняли музыкальный клип для их предрелизного сингла “Pirate King” и официального дебютного альбома “Treasure” в продуваемой всеми ветрами пустыне Марокко. “Теперь мы на сцене Сахара на Коачелле”, – добавляет Хонджун. Его яркие красные волосы слегка поблекли до цвета розы. – Это значит очень много для меня. Поэтому я был так взволнован в полночь после выступления”. Фанаты были взволнованы не меньше, в том числе и такими небольшими вещами, как неизменной улыбкой Уёна и непробиваемой уверенностью Сана на сцене. Многие выразили чувство всеобъемлющей гордости. Как написал один из комментаторов под трансляцией группы на YouTube после выступления: “Запомните мои слова: Коачелла станет для них поворотной точкой”. 

[Интервью] ATEEZ: Выходя за пределы

Основой для любых отношений между артистом и фанатами является взаимное восхищение и эмоциональная связь. Чтобы понять ATEEZ, сначала вы должны увидеть, как они двигаются.

То, что делает их восемью из самых главных талантов, определяющих дальнейшее развитие К-рор, распространяется дальше их четкой точности и, казалось бы, неисчерпаемой энергии; это также то, как они выражают себя на сцене. Они яростные шоумены и искусные рассказчики. Хонджун, харизматичный лидер группы, воплощает в себе личность исполнителя-хамелеона, характеризующуюся театральностью, яркостью и эмоциональной глубиной. Изящные движения Сонхва передают глубокий смысл. Юнхо демонстрирует динамичность и техническое мастерство, пока многогранный Сан выступает так, будто в него вселился дикий демон танцев. Ёсан, маэстро утонченности, привлекает вас одним взглядом. Рэпер Минги это пламя и интенсивность, в то время как Уён сочетает в себе игривость и стойкость. Самый младший мембер, Чонхо, настолько завораживающе владеет своим сильным голосом, что он звучит еще долго после того, как музыка закончится. 

[Интервью] ATEEZ: Выходя за пределы

Такая виртуозность не может остаться незамеченной. В конце прошлого года альбом THE WORLD EP.FIN : WILL занял 1е место в Billboard 200, став их первым проектом, возглавившим этот чарт. Через несколько месяцев ATEEZ взорвали стадионы Северной Америки со своим мировым туром TOWARDS THE LIGHT : WILL TO POWER. И в один ветреный пятничный вечер в Индио, Калифорния, они стали первой мужской К-рор группой, выступавшей на Коачелле – еще одно свидетельство их растущего влияния на глобальную музыкальную индустрию. Будучи первыми, они чувствовали ответственность не только за то, чтобы показать себя иностранной аудитории, но и за то, чтобы по-настоящему продемонстрировать свою индивидуальность. 

“Нашей главной мыслью было: “Давайте покажем, кто такие ATEEZ на самом деле”, – рассказывает Уён PAPER. Было крайне важно подчеркнуть качества, отличающие группу с момента дебюта: энергию, силу и непредсказуемость, которые иногда могут перерастать в абсолютный хаос. Их дискография наполнена громкими треками. “BOUNCY [K-HOT CHILLI PEPPERS]”, вышедший прошлым летом, покорил слушателей своими громкими и яркими синтезаторами, а также прилипчивым ритмом, а вышедший следом хит в стиле EDM [прим: электронная танцевальная музыка (англ. EDM — Electronic dance music)] “Crazy Form” стал еще одним примером претенциозного и изменчивого в жанрах стиля группы. Более ранние хиты, такие как “WONDERLAND,” “Guerilla” и “HALAZIA”, объединили их взгляд на создание мифов с вихрем взрывных битов, бритвенно-острыми рэп-партиями и потрясающими выступлениями, что в итоге, согласно строчке из “Guerilla”, акустически “сломало стену”. [Точнее было бы сказать: “Бульдозером сравняло с землей”.]

[Интервью] ATEEZ: Выходя за пределы

Они знают, что их музыка часто ошибочно воспринимается как “шум” – однако, этот неверный термин только сглаживает грани. “Я хочу разрушить это предубеждение”, – говорит Хонджун. Он говорит по-английский на протяжении всей беседы, это результат его упорного труда и решимости выучить язык, чтобы лучше общаться с международными фанатами группы. “Музыка ATEEZ действительно энергичная и мощная, и кто-то может подумать, что это просто шум. Но я хочу показать им: “Смотрите, это не так”. 

ATEEZ посвятили примерно две недели репетициям выступления на Коачелле, скрупулезно отрабатывая каждый аспект их шоу. Минги описывает их подход как выборку лучших выступлений из их репертуара и тщательный анализ этих выступлений деталь за деталью, чтобы обеспечить хорошее времяпрепровождение на сцене. Выбирая плей-лист для Коачеллы, ATEEZ сфокусировались на песнях, которые бы резонировали с аудиторией фестиваля, таких как нравящаяся многим взрывная “HALA HALA”, в которой они в качестве части хореографии ломают себе шеи. Юнхо объясняет, что они выбирали песни, основываясь на том, насколько они соответствуют атмосфере фестиваля. “Каждая песня была выбрана для того, чтобы мы показали все самое лучшее, – мягко говорит танцор. – Не только [лучшее в] К-рор, но и [лучшее из того] что мы можем показать на сцене”.

[Интервью] ATEEZ: Выходя за пределы

Трудно представить еще одну группу, которая была бы занята так, как ATEEZ. Среди подготовки к Коачелле и мировому туру 31 мая также выходит их новый мини-альбом “GOLDEN HOUR : Part. 1”. Концептуальные фотографии к альбому, выполненные в мягких, теплых тонах, напоминают легкий бриз, словно затишье после шторма. Название альбома, “GOLDEN HOUR”, намекает на переходный момент, отражая то, где ATEEZ находятся сейчас – на пороге перемен. Осознание этого дает ощущение ясности. Сейчас, когда пыль после их выступления на Коачелле улеглась в прямом и переносном смысле, ATEEZ действительно кажутся более просвещенными. 

Смотрите также: ATEEZ выпускают официальный тизер-интро “GOLDEN HOUR”

Для Сонхва доверие его мемберам еще никогда не было столь жизненно важным. “Я настолько уверен в них, что мы можем пройти через все это без капли страха”, – говорит он. – Если бы мне пришлось делать это одному, я бы нервничал и волновался куда больше, но так как нас было восемь…когда я вспоминаю нашу подготовку [к этому моменту], это очень красивые воспоминания”. Ёсан также думает, что Коачелла укрепила их связь и командную динамику. “Каждый участник вложил так много, – добавляет он, – и не имеет значения, насколько тяжелым или сложным это может быть, они всегда приложат все усилия, потому что когда ты смотришь на других мемберов и видишь то, насколько усердно они работают, то и сам хочешь работать так же усердно”. 

[Интервью] ATEEZ: Выходя за пределы

“Это тот уровень доверия и уверенности друг в друге, который мы получили благодаря нашему опыту”, – говорит Хонджун. Но помимо этого есть также глубокое доверие, которое они испытывают к самим себе. Сан, стоический сидящий рядом с их лидером, чувствовал это больше всех. На сцене он держит в себе свои эмоции и фокусируется исключительно на том, что от него нужно в настоящее время. “После шоу – вот то время, когда я хочу чувствовать все, – говорит он. – И тогда меня просто накрывает” [целое цунами эмоций]. 

Последние несколько месяцев также заставили их много думать об успехе и что он значит для них. ATEEZ уже достигли столь многого, но они никогда не думали перестать стремиться к большему.

Каждый из них имеет различные, но важные определения успеха на данном этапе их карьеры. Минги мечтает о том, чтобы стать хедлайнером на Коачелле, в то время как Ёсан находит успех в том, чтобы путешествовать бок о бок с ATINY, оценивая каждый этап их путешествия как очередную веху на их общем пути. Уён размышляет о счастье, которое можно получить от работы со всем восемью мемберами, видя их коллективное путешествие как общий успех. “Возможность выступать вместе долгое время – то, что я определяю как успех”, – глубокомысленно говорит он.

[Интервью] ATEEZ: Выходя за пределы

Для Юнхо успех заключается в более обыденных моментах, он дорожит своим путешествием с ATINY и фокусируется на будущих победах, а не на будущих страхах. Определение успеха, данное Саном, простое, но глубокое: “Если вы спросите кого-то:”Кого вы слушаете сейчас?”, я бы хотел, чтобы ответ был:”ATEEZ“. 

Сонхва и Чонхо думают об успехе, как о возможности продолжать выступать, сохраняя тот же уровень страсти и энергии, вне зависимости от места или размера аудитории. “Очень важно работать хорошо, но одна из тех вещей, которой я научился на Коачелле, заключается в том, что чтобы остальным было весело, я должен получать самое большое удовольствие”, – говорит Сонхва. Сидящий рядом с ним Чонхо добавляет: “Каждое выступление важно, и мы всегда выступаем с мыслью, что завтра не наступит”. Чтобы подчеркнуть преданность своей работе, Чонхо говорит, что он мчался со всех ног из пустыни, так как забронировал урок вокала в Лос-Анджелесе на следующий день. “Конечно, я чувствовал себя потрясающе, слыша, как люди хвалят меня и говорят, что я справился очень хорошо, – говорит он. – Но лично я чувствую, что есть вещи, в которых я еще не очень хорош, поэтому хочу постоянно совершенствоваться”. 

[Интервью] ATEEZ: Выходя за пределы

В это же время Хонджун больше всего благодарен ATINY, признавая, что их поддержка позволила ATEEZ достичь таких результатов как Коачелла и их грядущий мировой стадионный тур. Он надеется, что своей музыкой ATEEZ заставят гордиться ими. Однако, Хонджун твердо уверен, что успех определяется не похвалами и первыми местами.

“Если честно, для меня это не очень важно, – говорит Хонджун. – Мы, ATEEZ, просто хотим подниматься выше и выше каждый раз. Поэтому мы так сильно стараемся на сцене. Титул [быть первыми] не так важен для нас. Если хотя бы еще один человек захочет прийти на наше шоу после Коачеллы, это будет более значимо”. Это лишь очередная глава в их истории, и они знают лучше остальных, что настоящая магия заключается в приключении, а не в пункте назначения.

사나 © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Привет! Я Оксана, на сайте 사나. Я юрист, но в свободное время с головой погружаюсь в мир корейской и китайской культуры. Обожаю дорамы (особенно мистику и детективы), k-pop и c-pop, учу языки и мечтаю когда-нибудь преподавать. На YesAsia я буду делиться новостями о новинках кино и музыки. Всегда рада комментариям в моих публикациях.
Новости YesAsia.ru на Google News