Топ 5 королев рекламы 2015 года

0
775

tzuyu

Кого бы вы наняли в качестве модели для съемок в рекламе? Может сексуальную Сольхён из  AOA? Или ветерана подобных съемок Сьюзи с шармом прекрасной девушки по-соседству? Или бы вы предпочли Цзыюй с румяным личиком из TWICE или даже мастера очаровательных эгъё Хёри из Girl’s Day? Становление королевой/королем рекламы для айдолов все тяжелее из-за огромной конкуренции в индустрии. Тем не менее, корейское общество очаровано этими звездами K-pop, признав их королевами рекламы 2015 года.

Girl’s Day – Хёри

Хёри стала нарасхват сразу после вирусного видео ее эгъё на шоу “Real Man” в 2014. С тех пор, она стала лицом множества брендов, включая 7-Eleven, приложения “Dabang,” сделав невозможным пройти по улицам Сеула не увидев ее лицо.

Hyeri-subway

К марту 2015, у нее насчитывалось 10 индивидуальных рекламных контрактов, при этом она заработала 1,8 млн $

AOA – Сольхён

AOA часто называют королевами №1 2015 года. В дополнении к общим контрактам, Сольхён, ЧоА и Джимин индивидуально снимаются в рекламе.

Обнаружить Сольхён на улицах Сеула очень легко, из-за ее позиции в качестве основной модели K Telecom, крупнейшего продавца сотовых телефонов в Корее. Картонную фигуру звезды можно встретить во всех магазинах компании, приглашающую покупателя войти.

Seolhyun-cardboard-cutout-SK-Telecom-248x900

Некоторые даже пытались украсть и продать незаконно эти фигуры.

Несмотря на огромное количество рекламы, в которых участвует Сольхён, она призналась, что не так много на них зарабатала.

TWICE

twice-540x303

TWICE доказали, что они новички, которых не остановить в общей сложности в 10 рекламах, даже если группа дебютировала только в октябре. Бренды рекламируемые группой включают в себя косметику, сотовые телефоны, видео игры, одежду и многое другое. Группа заработала  1,55 млн $ только на рекламе.

Несмотря на то, что еще не все видео сняты, они точно появятся в ближайшие месяцы!

Поклонники отметили, что Цзыюй, в будущем станет королевой рекламы из-за внешнего сходства с Сольхён. Другие же не хотят слышать о каких-либо сравнениях.

https://youtu.be/nVzVJgEyPiM

EXID – Хани

Следующая за Хани популярность после вирусного видео с ее участием, сделала ее лицом множества брендов, таких как Pepsi, рамён, курорты, спортивная одежда, и т.д.

Лучшее, наверно, достижение группы в рекламе: заставить мороженое выглядеть секси в ролике, ставшего вирусным:

Хани также стала лицом мобильной видео-игры Clash of Kings.

miss A – Сьюзи

Сьюзи была королевой рекламы много лет подряд, и 2015 год ничем не отличался. Она снялась в рекламе продуктов повседневного пользования, рекламе курицы, непонятных девайсов типа GPS  и холодильников для кимчи. Она появилась в более 40 разных реклам одна (включая рекламу тех же компаний).

Также Сьюзи снималась вместе с другими звездами, такими как Ли Чжон Сок.

suzy-and-lee-jong-suk

Подборка реклам с участием Сьюзи с января по июнь:

и с июня по декабрь:

Хотя общий доход звезды от участия в съемках рекламы не был объявлен, все же известно, что она заработала 10 млн $ в 2013 году, поэтому нет сомнений, в этом году она станет еще успешней.

Кто, по вашему мнению станет королевой рекламы в 2016?

 

источник:soompi.com
CutDelete© YesАsia.

 

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Уважаемые читатели, мы ценим ваше мнение и всегда готовы обсудить любые ваши предложения или замечания по нашим материалам. Ваш конструктивный отзыв невероятно важен для нас. Обратите внимание, что на этом аккаунте также публикуются материалы наших стажеров, авторство которых отмечено в конце каждой статьи. Если вы обнаружите какие-либо неточности, пожалуйста, не стесняйтесь сообщить нам для их оперативного исправления.
Новости YesAsia.ru на Google News