Billboard: BTS и TWICE обгоняют старые рекорды К-поп групп на Youtube

31
8605

Billboard: BTS и TWICE обгоняют старые рекорды К-поп групп на YoutubeBTS и TWICE обгоняют старые рекорды К-поп групп на Youtube.

Февраль начался с установки двумя К-поп группами новых рекордов на Youtube.

В четверг, 28 февраля, Youtube Music показал, что видеоклип группы BTS “Not Today2— релиз 19 февраля — стал самым просматриваемым клипом за 24 часа и сразу появился в YouTube Top 100 Chart-2017, опередив музыкальные видео других всемирных жанров с января. С 13.1 млн просмотрами , “Not Today” также стал самым просматриваемым корейскими треком за 24 часа, захватившая своим появлением чарт с даты релиза в феврале 2016.

Впечатляющий подвиг BTS, когда группа стартовала с “Not Today” с 13-го места в YouTube Top 100 Chart, соперничая с TWICE и их “ТТ”, которые обосновались на том же месте в октябре 2016. Знаменательно то, что TWICE уверенно дышат в затылок BTS в обновленных рейтингах с новой песней “Knock Knock” на 14-ом месте.

“Not Today” побил предыдущий рекорд К-поп видео по количеству просмотров за 24 часа, которое было выпущено ранее самими же BTSSpring Day”, первое из двух синглов альбома “You Never Walk Alone”, было просмотрено 11.8 млн. раз в течение дня его выпуска и стартовал в чате с 17-го места.

Хотя BTS побили 24-часовой рекорд, “Knock Knock” быстрее всех в К-поп попал в YouTube Top 100 Chart с 30 млн. просмотров, достигнув результата за 6,5 дней. Тем не менее, исходя из рейтингов чарта в период с 17 по 23 февраля, BTS заняли более высокую позицию в чате.

Напряженная гонка оставила след и в Billboard YouTube chart – чтобы не возникло путаницы с личным рейтингом YouTube – где “Knock Knock” вытеснила “Not Today” с 11 марта; музыкальный клип TWICE стартовал с 8-го места, тогда как BTS с “Not Today” – с 10-го места.

Оба артиста появлялись в разнообразных чартах Billboard за неделю. “Wings: You Never Walk Alone” и” TWICEcoaster: Lane” 2 заняли 3-е и 4-ое место соответственно в рейтинге World Album в то время, как “Not Today” и “Spring Day” заняли 2 лидирующие позиции в World Digital Songs Sales, а “Knock Knock” – 5-ое.

BTS завоевали и другие чарты, многие из которых только познакомились с корейскими исполнителями, отдав определённое место в рейтингах. “Spring Day” занял последнее место в Canadian Hot 100, “Not Today” разместился на 77-ом. Обе песни также появились в Spotify Viral 50 (“Spring Day” на 38-ом месте и “Not Today” на 48-ом). И, раз этого недостаточно, “Not Today” занял 1-ое место в Twitter Top Tracks чарте.

TWICE и BTS – две самых популярных современных К-поп группы с заразительными и яркими песнями девушек, регулярно становившимися вирусными хитами, когда BTS, в свою очередь, прочно укоренились в сердцах преданных фанатов во всём мире: и в Billboard 200, и в Bubbling Under Hot 100 рейтингах.

Источник Billboard

Bublos_blu (c) YesAsia

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Я - Леся, ваш верный АРМИ-гид на YesAsia. Присоединилась к сообществу в 2016 году. Не пропустите мои тесты и статьи! Всегда открыта к конструктивной критике.
Новости YesAsia.ru на Google News