Мужчины-знаменитости, которые являются рекламными моделями косметических брендов

47
7752

Все большее и больше корейских мужчин-знаменитостей стали выступать в качестве моделей для косметических компаний, поскольку косметические средства становятся все более популярными. Вот только некоторые знаменитые музыканты и актеры, которые являются нынешними моделями косметических брендов.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: 6 парней-айдолов, которые очаровали публику своим появлением в женском образе

1. Юнхо - TVXQ

В декабре прошлого года бренд Ulos по уходу за кожей выбрал Юнхо в качестве своей рекламной модели, как олицетворение здорового и мужского образа. С тех пор он появляется в рекламе рядом с такими сообщениями, как «Потому что я знаю мужчин» и «Разработан для мужчин от начала и до конца».

2. Ха Сок Чин

Ха Сок Чин — это модель натуральной косметической линии «Ideal for Men», где он демонстрирует свои харизматические и интеллектуальные прелести. Актер даже подарил косметические наборы «Ideal for Men» всем представителям мужской половины съемочной команды и каста его предстоящей драмы «Ваш помощник по дому».

3. Чон Хэ Ин

Чон Хэ Ин в настоящее время является одним из самых популярных актеров и недавно снялся в дораме канала JTBC «Красивая нуна, что покупает мне еду». Он был представителем «Dewytree» еще до того, как дорама вышла в эфир, где он был выбран для олицетворения чистого, здорового образа и чистой кожи. После выхода дорамы бренд заметно увеличил свою прибыль благодаря эффекту «Чон Хэ Ин».

4. Нам Гун Мин

Нам Гун Мин в настоящее время играет в дораме канала SBS «Красавчик и Чжон Ым», а также является моделью для мужской косметики «MdoC». Нося белую рубашку, он демонстрирует свою идеальную кожу и здоровый образ.

5. Пак Со Джун

Пак Со Джун стал лицом косметического бренда «Laneige» в феврале этого года и появился в рекламе мужской увлажняющей и омолаживающей линии «Blue Energy». В настоящее время он играет главную роль в дораме «Что случилось с секретарём Ким?».

6. Эл - INFINITE

Эл — это певец-актер с невинным, молодым образом, который идеально подходит для представления бренда «Lab No». Недавно бренд проводил мероприятие, чтобы пожелать успеха каналу JTBC и новой дораме «Мисс Хаммурапи», а также работает с их моделью по различным вопросам сотрудничества.

7. У До Хван

У До Хван является официальной моделью для косметического бренда «The Oozoo». На рекламных постерах актер сладко улыбается и выглядит стильно в черной рубашке, демонстрируя мужское очарование и здоровую кожу.

8. Ki An 84

Художник вебтунов и участник шоу «I Live Alone» Ki An 84 хорошо известен своим скромным образом жизни. Поэтому это стало неожиданностью для поклонников, когда он стал новой моделью для мужской косметики «Grafen». Бренд популярен среди мужчин своими средствами для укладки волос и преуспел в продвижении своих продуктов с помощью неожиданной модели.

9. BTS

BTS были выбраны в качестве моделей для «VT Cosmetics» в 2017 году. Группа сотрудничала с брендом для создания линейки «VTxBTS», в которую были включены гигантские зубные щетки и кушоны.

10. EXO

EXO являются официальной моделью для «Nature Republic» с 2013 года. Они появлялись в рекламе как группа, а также в сотрудничестве с другими знаменитостями, такими как Тэён из Girls’ Generation.

11. WANNA ONE

«Innisfree» подписали контракт с группой WANNA ONE в августе 2017 года, после того как участники второго сезона «Produce 101» продвигали маски из вулканической глины на шоу. С тех по WANNA ONE участвовали в различных рекламных акциях по продвижению линии бальзамов для губ.

12. GOT7

GOT7 были выбраны в качестве пресс-моделей «Face Shop» в апреле этого года для яркого, энергичного представления новой линии продукции. В различных рекламных акциях семь участников ослепляют своими яркими улыбками, а также идеальной и сияющей кожей.

13. BTOB

В марте BTOB были выбраны в качестве рекламных моделей «Tony Moly», так как их веселый, вольный образ идеально вписывается в концепцию нового продукта. Участники в настоящее время рекламируют «Green Tea Moisture Cream».

14. SEVENTEEN

В декабре прошлого года «The Saem» объявили, что выбрали участников SEVENTEEN в качестве своих новых рекламных моделей. С тех пор «The Saem» выпустил продукты с изображениями участников, таких как солнцезащитные кремы и маски для лица.

Ваша VPark, живущая в прекрасном мире Шайни 💎 © YesAsia.ru.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

В Тренде на этой неделе

Интерактив