Недавняя статья о BTS и BLACKPINK от газеты Sports Chosun стала горячей темой для обсуждения среди корейских пользователей интернета.
СМОТРЕТЬ ТАКЖЕ: Лиам Пейн поговорил о BTS на Ask Anything Chat от iHeartRadio
В статье начинается объяснение с того, что нахождение в чарте Billboard World Album Chart – это нелегкий подвиг, и на этой неделе BTS, BLACKPINK, Теён, SHINee и BTOB сделали это.
Затем журналист объясняет, что Billboard 200 и Billboard Hot 100 считаются более престижными, поскольку они объединяют данные, такие как физические продажи, цифровое потоковое вещание, радио-вещание и многое другое.
Они отмечают, что треки BTS с «Love Yourself: Tear» №1 в Billboard 200 и «Fake Love» № 10 в Hot 100, а также «Square UP» BLACKPINK №40 в Billboard 200 и «DDU DU DDU DU» №55 в Hot 100 – огромные подвиги.
Тем не менее, была и спорная часть статьи, которая нацелена на две командные «стратегии».
Журналист считает, что BTS используют социальные сети, чтобы делиться своими личной жизнью и мыслями, поэтому их аудитория может чувствовать себя ближе к ним.
В результате, это мотивирует своих поклонников поддерживать их более интенсивно.
만점받았어요! 아미 고마워요!! pic.twitter.com/AD4wtvo6vp
— 방탄소년단 (@BTS_twt) June 2, 2018
«Несмотря на то, что их альбомы наполнены социальными посланиями, которые нацелены на их сверстников, и были сделаны в то время, когда они взрослеют вместе, именно это заставляет их поклонников выражать свою любовь и поддержку мощным способом – использование ими социальных медиа в качестве основной формы привлечения аудитории было решающим фактором”, – говорит репортер Чон Джун Хва.
С этой точки зрения статья продолжает объяснять, что YG Entertainment продолжают идти против тенденции.
«Вместо того, чтобы общаться и продвигаться, этот стиль [YG Entertainment] нужен, чтобы сосредоточиться на контенте – и благодаря этим сторонам они могут создавать высококачественный контент».
Утверждая, что есть много «точек восхищения» от YG Entertainment, они продолжают растягивать время между камбэками и сокращают общение с фанатами.
#BLACKPINK ‘SQUARE UP’ FAN SIGNING DAY IN GOYANG#블랙핑크 #SQUAREUP #팬사인회 #BLINK @ygofficialblink #YG pic.twitter.com/ZrMlgZkSIW
— YG FAMILY (@ygent_official) June 28, 2018
«Хотя фанаты могут подумать, что это позор, факт, что они могут представить более завершенный и почти идеальный контент – это хорошо для артиста. Можно было бы видеть, что философия поддержки артиста – это сделать хорошую музыку в лучшей обстановке, а не сосредоточиться на получении дохода, – это более предпочтительная стратегия». – говорит Чон Джун Хва.
Многие считают, что в статье говорится о том, что BLACKPINK добились успеха в музыкальных чартах Billboard благодаря высококачественной музыке, которая требует времени, а BTS добились успеха благодаря постоянному общению с поклонниками в социальных сетях, чтобы вывести свои постоянные релизы в чарты.
다녀올게요 ☺️#AMAs_X_BTS_X_ARMY#JIMIN pic.twitter.com/c3LZkHTssu
— 방탄소년단 (@BTS_twt) November 19, 2017
«Если вы можете рекламировать себя через социальные сети, возьмите и меня, я всегда там»
«Просто напишите о позиции BLACKPINK в Billboard, зачем трогать BTS…»
«Если рекорды BTS из-за социальных сетей, тогда, если вы не работаете над созданием музыки и просто занимаетесь социальными сетями, вы можете попасть в Billboard и AMAS!»
Один пользователь, опубликовавший статью на корейском сайте сообщества, отметил, что журналист был известен тем, что писал статьи о медиаиграх YG Entertainment на OSEN, другой новостной ленте, которая, как известно, является необъективной по отношению к YG Entertainment.
«Это не первый раз, когда они пинали BTS для возвышения BLACKPINK в СМИ, в последнее время они использовали просмотры видеороликов BTS из-за BLACKPINK“, – нетизен.
Anastasiia Murasina © YesAsia.ru