Журналист обвиняет BTS в нечестной борьбе за места в чартах Billboard

171
27544
ИСТОЧНИКkoreaboo

Журналист обвиняет BTS в нечестной борьбе за места в чартах Billboard

Недавняя статья о BTS и BLACKPINK от газеты Sports Chosun стала горячей темой для обсуждения среди корейских пользователей интернета.

СМОТРЕТЬ ТАКЖЕ: Лиам Пейн поговорил о BTS на Ask Anything Chat от iHeartRadio

В статье начинается объяснение с того, что нахождение в чарте Billboard World Album Chart – это нелегкий подвиг, и на этой неделе BTS, BLACKPINK, Теён, SHINee и BTOB сделали это.

Затем журналист объясняет, что Billboard 200 и Billboard Hot 100 считаются более престижными, поскольку они объединяют данные, такие как физические продажи, цифровое потоковое вещание, радио-вещание и многое другое.

Они отмечают, что треки BTS с «Love Yourself: Tear» №1 в Billboard 200 и «Fake Love» № 10 в Hot 100, а также «Square UP» BLACKPINK №40 в Billboard 200 и «DDU DU DDU DU» №55 в Hot 100 – огромные подвиги.

Журналист обвиняет BTS в нечестной борьбе за места в чартах Billboard

Тем не менее, была и спорная часть статьи, которая нацелена на две командные «стратегии».

Журналист считает, что BTS используют социальные сети, чтобы делиться своими личной жизнью и мыслями, поэтому их аудитория может чувствовать себя ближе к ним.

В результате, это мотивирует своих поклонников поддерживать их более интенсивно.

«Несмотря на то, что их альбомы наполнены социальными посланиями, которые нацелены на их сверстников, и были сделаны в то время, когда они взрослеют вместе, именно это заставляет их поклонников выражать свою любовь и поддержку мощным способом – использование ими социальных медиа в качестве основной формы привлечения аудитории было решающим фактором”, – говорит репортер Чон Джун Хва.

С этой точки зрения статья продолжает объяснять, что YG Entertainment продолжают идти против тенденции.

Журналист обвиняет BTS в нечестной борьбе за места в чартах Billboard

«Вместо того, чтобы общаться и продвигаться, этот стиль [YG Entertainment] нужен, чтобы сосредоточиться на контенте – и благодаря этим сторонам они могут создавать высококачественный контент».

Утверждая, что есть много «точек восхищения» от YG Entertainment, они продолжают растягивать время между камбэками и сокращают общение с фанатами.

«Хотя фанаты могут подумать, что это позор, факт, что они могут представить более завершенный и почти идеальный контент – это хорошо для артиста. Можно было бы видеть, что философия поддержки артиста – это сделать хорошую музыку в лучшей обстановке, а не сосредоточиться на получении дохода, – это более предпочтительная стратегия». – говорит Чон Джун Хва.

Многие считают, что в статье говорится о том, что BLACKPINK добились успеха в музыкальных чартах Billboard благодаря высококачественной музыке, которая требует времени, а BTS добились успеха благодаря постоянному общению с поклонниками в социальных сетях, чтобы вывести свои постоянные релизы в чарты.

«Если вы можете рекламировать себя через социальные сети, возьмите и меня, я всегда там»
«Просто напишите о позиции BLACKPINK в Billboard, зачем трогать BTS…»
«Если рекорды BTS из-за социальных сетей, тогда, если вы не работаете над созданием музыки и просто занимаетесь социальными сетями, вы можете попасть в Billboard и AMAS!»

Один пользователь, опубликовавший статью на корейском сайте сообщества, отметил, что журналист был известен тем, что писал статьи о медиаиграх YG Entertainment на OSEN, другой новостной ленте, которая, как известно, является необъективной по отношению к YG Entertainment.

«Это не первый раз, когда они пинали BTS для возвышения BLACKPINK в СМИ, в последнее время они использовали просмотры видеороликов BTS из-за BLACKPINK“, – нетизен.

Anastasiia Murasina © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Уважаемые читатели, мы ценим ваше мнение и всегда готовы обсудить любые ваши предложения или замечания по нашим материалам. Ваш конструктивный отзыв невероятно важен для нас. Обратите внимание, что на этом аккаунте также публикуются материалы наших стажеров, авторство которых отмечено в конце каждой статьи. Если вы обнаружите какие-либо неточности, пожалуйста, не стесняйтесь сообщить нам для их оперативного исправления.
Новости YesAsia.ru на Google News