Фанаты разочарованы количеством скрытой рекламы в новом клипе (G)I-DLE

25
9525
ИСТОЧНИКwww.kpopmap.com

Фанаты разочарованы количеством скрытой рекламы в новом клипе (G)I-DLE26 февраля (G)I-DLE выпустили второй мини-альбом «I Made» и клип на заглавную песню «Senorita».

Смотрите также: Соён рассказала об опасном инциденте, произошедшем во время съемок последнего клипа (G)I-DLE

Конечно же, фанаты были рады возвращению своих любимиц, а необычное звучание заглавной песни с битами в стиле латино и джазовой атмосферой заслуженно привлекло много внимания. Но, к сожалению, одна раздражающая деталь вызвала недовольство многих фанатов.

Для макияжа девушек в клипе были использована косметика от бренда Kaja. Группа сотрудничает с этим брендом, поэтому в клипе неоднократно появлялись разнообразные продукты Kaja, причем логотип явно бросался в глаза.

Фанаты разочарованы количеством скрытой рекламы в новом клипе (G)I-DLEФанаты разочарованы количеством скрытой рекламы в новом клипе (G)I-DLE

Некоторые фанаты сочли, что клип больше смахивает на рекламу, чем на музыкальное видео. Однако нашлись и те, кто не увидел в этом особой проблемы.Фанаты разочарованы количеством скрытой рекламы в новом клипе (G)I-DLE

Посмотрите клип сами и решите, допустимо ли подобное количество скрытой рекламы.

sanatheist © YesAsia.ru

 

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Новости YesAsia.ru на Google News