Фанаты разочарованы количеством скрытой рекламы в новом клипе (G)I-DLE

25
9507

26 февраля (G)I-DLE выпустили второй мини-альбом «I Made» и клип на заглавную песню «Senorita».

Смотрите также: Соён рассказала об опасном инциденте, произошедшем во время съемок последнего клипа (G)I-DLE

Конечно же, фанаты были рады возвращению своих любимиц, а необычное звучание заглавной песни с битами в стиле латино и джазовой атмосферой заслуженно привлекло много внимания. Но, к сожалению, одна раздражающая деталь вызвала недовольство многих фанатов.

Для макияжа девушек в клипе были использована косметика от бренда Kaja. Группа сотрудничает с этим брендом, поэтому в клипе неоднократно появлялись разнообразные продукты Kaja, причем логотип явно бросался в глаза.

Некоторые фанаты сочли, что клип больше смахивает на рекламу, чем на музыкальное видео. Однако нашлись и те, кто не увидел в этом особой проблемы.

Посмотрите клип сами и решите, допустимо ли подобное количество скрытой рекламы.

sanatheist © YesAsia.ru

 

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Внимание! Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь пожалуйста с правилами в комментариях