ЮНИСЕФ отмечает вторую годовщину кампании «Love Myself» с BTS

5
1820

Кампания «Love Myself», анонсированная 1 ноября 2017 года, — это сотрудничество ЮНИСЕФ с BTS и Big Hit Entertainment по искоренению насилия в отношении детей и подростков. Чтобы отпраздновать вторую годовщину этой кампании, ЮНИСЕФ проводит различные мероприятия, которые по времени совпадают с концертами BTS на Олимпийском стадионе в Сеуле с 26 по 29 октября.

Смотрите также: T.O.P и G-Dragon обменялись милыми сообщениями

В связи со второй годовщиной запуска кампании «Love Myself», которая состоится на следующей неделе, ЮНИСЕФ отмечает эту дату, а также выражает свою благодарность фанатам со всего мира, которые приняли в ней участие. С 26 по 29 октября на стендах возле Олимпийского стадиона и у World Park Lotte World Tower будут представлены различные мероприятия, проведенные в рамках кампании. Люди, которые загрузят фото рядом с этими стендами и добавят хэштеги #유니세프 (ЮНИСЕФ), #LOVEMYSELF и #FESTA2, получат бесплатные браслеты ЮНИСЕФ с надписью ««Love Myself» и «#ENDviolence».

ЮНИСЕФ также представит большую фигуру, расположенную рядом с Lotte World Tower, которая символизирует обещание каждого положить конец насилию в отношении детей и подростков. Кроме того, Lotte World Tower будет освещена ночью с 26 по 29 октября синим (ЮНИСЕФ) и фиолетовым (BTS) цветами. В знак солидарности с кампанией N Seoul Tower также окрасится в синий и фиолетовый цвета в течение этого времени. Видеозапись визита BTS в Организацию Объединенных Наций, включая речь лидера RM, также будет показана на экране в Lotte World Mall.

Генеральный секретарь ЮНИСЕФ в Корее Ли Ки Чоль подчеркнул: «Дети и подростки во всем мире получили утешение и обрели мужество благодаря кампании «Love Myself». Мы хотели бы выразить нашу искреннюю благодарность BTS, Big Hit Entertainment и ARMY во всем мире. Кроме того, мы хотим поблагодарить Lotte World Tower и N Seoul Tower за участие в этой кампании. 1 ноября исполняется 2 года с тех пор, как мы начали кампанию по искоренению насилия в отношении детей и подростков во всем мире в сотрудничестве с BTS и Big Hit Entertainment. Корейский комитет ЮНИСЕФ продолжит проводить еще более значимые мероприятия, чтобы помочь детям жить в мире без насилия».

1 ноября 2017 года BTS и Big Hit Entertainment подписали соглашение о поддержке #ENDviolence (всемирной кампании ЮНИСЕФ по искоренению насилия в отношении детей и подростков) с корейским комитетом ЮНИСЕФ. В течение последних 2 лет группа активно участвовала в кампании, пожертвовав 2,6 млрд вон.

Zarina © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Внимание! Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь пожалуйста с правилами в комментариях