Спортивный бренд Puma и Кан Даниэль начнут сотрудничество с промоушена новейшей модели кроссовок

2
510

Спортивный бренд Puma и их новая рекламная модель Кан Даниэль начнут сотрудничество с промоушена новейшей модели кроссовок.

Новая кампания «RS-X CUBE» будет поддерживать ключевую идею — «особые отношения между вами и мной» — которая не только символизирует прочную и особую связь между Кан Даниэлем и фанатами, но и направлена на укрепление партнерства между Puma и их амбасадором.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Кан Даниэль возобновляет публичную деятельность, приняв участие в фотосессии для Marie Claire

Первый продукт для совместной работы Puma и Кан Даниэля, «RS-X3», будет выпущен как часть хорошо известной коллекции Puma (RS).

Чтобы отпраздновать запуск «RS-X CUBE», Puma запустит офлайновое рекламное мероприятие под названием «KD CUBE ROOM». Посетители смогут насладиться эксклюзивным контентом, таким как специальные видео-ролики, новые товары и виртуальный видеозвонок с Кан Даниэлем.

Мероприятие «KD CUBE ROOM» будет проходить в магазине Puma Apgujeong с 17 по 29 января и в магазине Puma Busan Sports Gwangbok с 1 по 14 февраля. Кроме того, период подачи заявок на мероприятие для фанатов будет проходить с 17 января по 28 февраля.

После новостей о новом сотрудничестве Кан Даниэля и Puma, KONNECT Entertainment поделились обновленной информацией о планах будущей деятельности артиста.

Агентство пояснило, что, поскольку период подачи заявок еще продолжается, точный график мероприятий артиста еще не установлен окончательно.

Они также добавили: «Кан Даниэль в настоящее время сосредоточен на восстановлении своего здоровья. Мы сделаем официальное объявление, как только график его новых рекламных акций будет установлен».

Ваша VPark, продавшая свою душу к-попу © YesAsia.ru.

Интерактив

В Тренде на этой неделе