Спортивный бренд Puma и их новая рекламная модель Кан Даниэль начнут сотрудничество с промоушена новейшей модели кроссовок.
Новая кампания «RS-X CUBE» будет поддерживать ключевую идею – «особые отношения между вами и мной» – которая не только символизирует прочную и особую связь между Кан Даниэлем и фанатами, но и направлена на укрепление партнерства между Puma и их амбасадором.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Кан Даниэль возобновляет публичную деятельность, приняв участие в фотосессии для Marie Claire
Первый продукт для совместной работы Puma и Кан Даниэля, «RS-X3», будет выпущен как часть хорошо известной коллекции Puma (RS).
Чтобы отпраздновать запуск «RS-X CUBE», Puma запустит офлайновое рекламное мероприятие под названием «KD CUBE ROOM». Посетители смогут насладиться эксклюзивным контентом, таким как специальные видео-ролики, новые товары и виртуальный видеозвонок с Кан Даниэлем.
Мероприятие «KD CUBE ROOM» будет проходить в магазине Puma Apgujeong с 17 по 29 января и в магазине Puma Busan Sports Gwangbok с 1 по 14 февраля. Кроме того, период подачи заявок на мероприятие для фанатов будет проходить с 17 января по 28 февраля.
서울과 부산에서 진행되는 KD 큐브룸에서
강다니엘의 특별한 순간을 담은 컨텐츠를 체험해 보세요.
잊지 못할 다양한 혜택이 여러분을 기다립니다.
⠀
KD 큐브룸 자세히 보기 -> https://t.co/zWYYhETxQ6
⠀ pic.twitter.com/ebm3tWQChz— 푸마코리아 PUMA Korea (@pumakorea) January 16, 2020
Агентство пояснило, что, поскольку период подачи заявок еще продолжается, точный график мероприятий артиста еще не установлен окончательно.
Они также добавили: “Кан Даниэль в настоящее время сосредоточен на восстановлении своего здоровья. Мы сделаем официальное объявление, как только график его новых рекламных акций будет установлен”.
Ваша VPark, продавшая свою душу к-попу © YesAsia.ru.