Представители рекламного бизнеса отметили, что блогеры на платформе YouTube могут получить около 10 миллионов вон за небольшую рекламу какого-нибудь продукта. Рекомендации знаменитостей имеют больший вес на фоне обычных блогеров, соответственно товары продаются лучше, что делает канал знаменитости идеальным местом для продвижения определенного бренда.
Смотрите также: Бывшая участница группы The Lush переживает из-за смены сценического имени Пак Джимин
Методы маркетинга популярных продуктов часто используются в формате влога, где зрители могут видеть, как их любимые продукты используют знаменитости, что продвигает товар естественным образом и приводит к лучшим результатам по сравнению с тем, если бы артист просто разместил рекламу в своем Инста (запрещена в РФ). Один из представителей рекламной отрасли заявил, что селебрити может получить от 10 до 80 миллионов вон за домашнее видео с использованием таких продуктов, как парфюмерия или косметика. Блогеры, которые посещают магазины или лично используют те или иные бренды, могут заработать от 50 до 100 миллионов вон.
Многие знаменитости проявляют все больший интерес к открытию каналов на YouTube из-за потенциального потока доходов. В тех случаях, когда агентство не занимается производством видео, вся прибыль идет непосредственно в карман селебрити. Тем не менее, растет и число случаев, когда артисты были вовлечены в споры, что привело к тому, что агентства не рекомендуют открывать личные каналы.
Хотабовна © YesAsia.ru