Big Hit раскрывают планы по поводу концертов и альбома BTS, финансовых показателей на 2020 год и многое другое

15
12180

Сегодня, 13 августа, Big Hit Entertainment провели корпоративный брифинг, чтобы поделиться планами компании и подвести итоги их деятельности в этом году.

Смотрите также: Кто такая Сан Мингюн? Кто-то утверждает, что является кузиной RM из BTS

Директор компании Бан Ши Хёк начал с того, что сообщил, что, согласно предварительным расчетам, в первой половине 2020 года консолидированная выручка компании составила 294 миллиарда вон (примерно $248,3 миллиона) и 49,7 миллиарда вон (примерно $42 миллиона) операционной прибыли. По сравнению с первым полугодием прошлого года консолидированная выручка Big Hit выросла на 46,9%, а операционная прибыль — на 27,1%.

Председатель Бан Ши Хёк объяснил, что, хотя они столкнулись с трудностями из-за пандемии COVID-19, такими как перенос мирового тура BTS, они смогли преодолеть кризис благодаря успешным продажам альбомов, музыки и онлайн-концертам.

Также полезным было добавление Pledis Entertainment к Big Hit Labels. Группы, входящие в состав агентств Big Hit Labels: BTS, TXT, GFRIEND, NU’EST и SEVENTEEN. В совокупности на эти пять групп приходилось 40% всех продаж альбомов в топ-100 альбомов чарта Gaon. Продажи песен BTS «Map of the Soul: 7» (4,26 миллиона копий) и SEVENTEEN «Heng: garæ» (1,2 миллиона копий) составили 53% от первой десятки.

Как было объявлено на предыдущем корпоративном брифинге Big Hit, агентство планирует запустить новую мужскую группу, состоящую из финальных победителей шоу «I-LAND» в этом году, а также женскую группу в коллаборации с Source Music в 2021 году и еще одну мужскую группу в 2022 году.

Ближе к концу брифинга Big Hit Entertainment объявили, что в октябре BTS проведут концерт под названием «BTS Map of the Soul ON: E» как онлайн, так и офлайн, выступив с треками из альбома «MAP OF THE SOUL: 7.» Концерты состоятся 10 и 11 октября. Big Hit Entertainment подчеркнули в официальном заявлении, что только ограниченное количество офлайн-мест будет доступно для покупки, чтобы следовать правительственным рекомендациям по удалению мест на концертах из-за ситуации с COVID-19.

«Мы хотим, чтобы это было большим сюрпризом для арми и BTS, которые соскучились друг по другу», заявил Лензо Юн, глобальный генеральный директор Big Hit Entertainment.

Директор Бан Ши Хёк попросил фанатов с нетерпением ждать грядущего англоязычного цифрового сингла BTS «Dynamite» и сообщил, что выход нового альбома группы запланирован на четвертый квартал этого года (октябрь-ноябрь-декабрь).

Также Бан Ши Хёк заявил, что компания продолжает сосредоточение внимания на создании творческого контента, а не на бизнесе. «Музыка и артисты для исцеления, креативное и искренне творчество артистов» — философия Big Hit. Старания компании вводить новое в музыкальную индустрию продолжатся.

вика юнги © YesAsia.ru

Внимание! Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь пожалуйста с правилами в комментариях