Популярность Чонгука из BTS в Китае продолжает расти.
Смотрите также: Корейский бренд TEAZEN сообщает, что продажи их напитка из чайного гриба выросли на 500% благодаря Чонгуку из BTS
«Золотой макнэ» стал самым популярным участником BTS на QQ и Netease – платформах, которые являются двумя крупнейшими среди платформ потоковой передачи музыки в Китае. Самое знаменательное то, что у Чонгука еще нет сольных работ под его именем. Это красноречиво говорит о его влиянии и популярности в этой стране.
Чонгук также был самым популярным участником BTS во всех 5 основных музыкальных приложениях в Китае в прошлом году; QQ, Netease, Kugou, Xiami и Kuwou.
Кроме того, Чонгук постоянно занимал первое место среди участников BTS в рейтинге AIMAN China Index – признанном рейтинге популярности для знаменитостей и айдолов в Китае.
Поздравляем Чонгука!
Katerina_Rom © YesAsia.ru