«Раньше было лучше»: фанаты NCT разочарованы новым лайтстиком и тактикой продаж SM Entertainment

5
972
ИСТОЧНИКallkpop.com
«Раньше было лучше»: фанаты NCT разочарованы новым лайтстиком и тактикой продаж SM Entertainment

Недавно фанаты NCT обсудили в одном из популярных онлайн-сообществ новый дизайн лайтстиков любимой K-pop группы.

Обновлённый дизайн лайтстиков NCT вызвал огромный ажиотаж среди фанатов. Однако не все оказались им довольны.

Смотрите также: Участники NCT проводили Тэёна на службу в армию

Один из фанатов пишет: «Участники NCT уже проспойлерили дизайн, так что выход нового лайстика, считайте, подтверждён. Информация, которая, по всей видимости, просочилась на Weibo, также содержит спойлеры от некоего инсайдера… Цена обновлённого лайтстика – 45 000 корейских вон (около 35 долларов США) + цену корректировали. Прошлый лайтстик с фотокарточкой рандомного участника два месяца назад продавался за 42 000 корейских вон (около 30 долларов США), причём о выходе скорого обновления нигде ничего не говорилось».

«Раньше было лучше»: фанаты NCT разочарованы новым лайтстиком и тактикой продаж SM Entertainment
«Раньше было лучше»: фанаты NCT разочарованы новым лайтстиком и тактикой продаж SM Entertainment
«Раньше было лучше»: фанаты NCT разочарованы новым лайтстиком и тактикой продаж SM Entertainment

Другие фанаты также пояснили, почему расстроены сложившейся ситуацией: «В конце прошлого года компания ликвидировала остатки со складов, продавая старый лайтстик со случайной фотокарточкой. (Некоторые фанаты, не зная об обновлении, покупали их. Там были и фотокарточки участников WayV, у которых лайтстик вообще другой). У него была идеальная яркость, а ещё он был долговечным, так что причин для обновления дизайна не было. Фанаты NCT WISH и вовсе смогли воспользоваться старым лайстиком только один-два раза. Старый лайстик весил 433 граммов, время его работы составляло 6 часов. Новый весит 510 граммов, время работы – 4 часа. Так что качество стало ещё хуже, но они используют ту же систему батареек ААА вместо перезаряжаемой системы».

Среди других комментариев фанатов и обычных нетизенов следующие:

  • «Больше всего меня бесит то, что яркость стала хуже».
  • «У SM, наверное, финансовые трудности».
  • «Они дали мне ещё одну причину уйти из фэндома».
  • «Зачем им было обновлять дизайн?»
  • «Это абсолютно бесполезно».
  • «Дороговато».
  • «Отстойный дизайн».
  • «Как по мне, прежний лайтстик был красивее».
  • «Яркость слабее, а дизайн ничуть не лучше».
  • «Разве обновление не предполагает улучшение?»
  • «Раньше определённо было лучше».
«Раньше было лучше»: фанаты NCT разочарованы новым лайтстиком и тактикой продаж SM Entertainment

Ziva © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Привет! Я Ziva (Наталия), юрист по профессии и автор на YesAsia.ru в свободное время. Живу в Минске, увлекаюсь K-pop, особенно группой ASTRO, и люблю делиться переводами новостей и интересных статей об азиатских странах.
Новости YesAsia.ru на Google News