Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации бренда айдол-групп за этот месяц. Рейтинг был определен путем анализа индексов участия потребителей, освещения в СМИ, взаимодействия и информированности о различных айдол-группах с использованием больших данных, собранных с 30 сентября по 29 октября.
Смотрите также: 5 корейских знаменитостей с «челюстью королевской семьи»
BTS возглавили рейтинг в этом месяце с индексом репутации бренда 6 927 239 баллов. Фразы с высоким рейтингом в анализе ключевых слов включали «концерт», «милитари» и «АРМИ», в то время как связанные с ними слова с самым высоким рейтингом включали «признание», «коллаборация» и «страстное пение». Анализ на положительно-негативную реакцию выявил 68.20% положительных реакций.
aespa заняли второе место в рейтинге с индексом репутации бренда 5 122 971 балл, а BLACKPINK заняли третье место с 4 352 159 баллами. NCT и SEVENTEEN завершили ТОП-5 за октябрь, заняв четвертое и пятое места соответственно.
Ознакомьтесь с ТОП-30 за сентябрь ниже.
- BTS
- aespa
- BLACKPINK
- NCT
- SEVENTEEN
- TWICE
- Lovelyz
- Oh My Girl
- EXO
- STAYC
- THE BOYZ
- Highlight
- Girls’ Generation
- Red Velvet
- MONSTA X
- fromis_9
- Super Junior
- SHINee
- BIGBANG
- ASTRO
- ENHYPEN
- Brave Girls
- BTOB
- Stray Kids
- Apink
- TXT
- INFINITE
- MAMAMOO
- Weeekly
- WJSN
Zarina © YesAsia.ru