Недавно Розэ из BLACKPINK была упомянута в финансовом отчете LVMH (группа компаний, которой принадлежит Tiffany & Co.) за 2021 год за впечатляющие результаты, которые она принесла этому бренду роскошных ювелирных изделий с точки зрения продаж. В частности, в прошлом году Tiffany & Co. демонстрировала стабильные деловые показатели, установив множество рекордов прибыли. Примечательно, что мудрое решение компании сделать Розэ глобальным послом и лицом коллекции Hardwear привело к удвоению продаж.
Смотрите также: Самые легендарные сценические наряды BLACKPINK, по мнению пользователей сети
Влияние Розэ бесспорно выдающееся. Каждый раз, когда она появлялась в журналах или на модных мероприятиях, она привлекала к себе пристальное внимание всего мира. Это одна из причин, по которой она была выбрана послом двух элитных брендов, Tiffany & Co. и Saint Laurent.
Как и другие бренды, Tiffany & Co. также спонсировали своего посла модными украшениями для выступлений и фотосессий и постоянно отправляли подарки и письма по важным случаям.
Katerina_Rom © YesAsia.ru