7 февраля YG Entertainment сделали захватывающее заявление о том, что BIGBANG наконец вернутся этой весной. С тех пор, как новость стала достоянием общественности, наблюдается огромный рост рыночной стоимости агентства, что заставляет задуматься: сможет ли камбэк BIGBANG вернуть YG Entertainment в «большую тройку»?
Большая тройка – это широко известный термин в корейской индустрии развлечений, обозначающий три лучших развлекательных агентства страны. В предыдущие годы это всегда была битва между SM Entertainment, JYP Entertainment и YG Entertainment. Однако, учитывая постоянную популярность и влияние BIGBANG в то время, YG Entertainment всегда удавалось выйти на первое место среди двух других претендентов.
Смотрите также: Номинанты премии «2022 Korean Music Awards»
И хотя влияние бойз-бенда остается неизменно сильным, в связи с приостановкой промоушена и другими противоречивыми обстоятельствами YG Entertainment столкнулись с проблемой рыночной стоимости своей компании. После перерыва BIGBANG в 2018 году YG Entertainment не попали в тройку лидеров рейтинга, их вытеснили на четвертое место HYBE Labels (ранее Big Hit Entertainment), стоимость которых резко возросла после глобального успеха BTS.
По данным Media Us, рыночная капитализация HYBE Labels составляет 10,7 трлн вон (около 8,92 млрд долларов США), SM Entertainment 1,63 трлн вон (около 1,36 млрд долларов США), а JYP Entertainment 1,58 трлн вон (около 1,32 млрд долларов США). Впервые за долгое время YG Entertainment оказались вне рыночной стоимости в триллион вон и вне «большой тройки».
Почему же это произошло? Несмотря на возможные другие факторы, отчеты показывают, что рыночная стоимость YG Entertainment совпала с деятельностью BIGBANG. Во время расцвета и активного промоушена бойз-бенда агентство с легкостью заняло первое место в кей-поп индустрии. Их глобальный охват, международная фанбаза и невероятное влияние были непревзойденными во время их промоушена.
Однако за последние несколько лет, во время внезапного перерыва BIGBANG, рыночная стоимость YG Entertainment начала стремительно снижаться. Несмотря на наличие других чрезвычайно популярных артистов, таких как TREASURE, iKON, WINNER и BLACKPINK, которые держали оборону во время перерыва BIGBANG, представленные цифры доказали, что молодые группы YG Entertainment просто не могли сравниться с BIGBANG в период их расцвета.
Однако с недавней новостью о камбэке BIGBANG все начало меняться. Дела у YG Entertainment пошли в гору, так как их рыночная стоимость снова достигла отметки в 1 триллион корейских вон (около 834 миллионов долларов США) – всего через несколько дней после объявления о возвращении. Что это значит? Этот внезапный рост стоимости означает, что и публика, и рынок положительно отреагировали на новость о возвращении группы.
И хотя все это только начало и пока рано делать выводы, недавнее увеличение рыночной стоимости YG Entertainment только доказывает, что BIGBANG – несмотря на все взлеты и падения, с которыми они столкнулись – все еще имеют влияние в корейской музыкальной индустрии.
anstacy © YesAsia.ru