Рейтинг репутации бренда участников развлекательных шоу за март 2022 года

0
1459

Корейский институт бизнес-исследований представил свой ежемесячный рейтинг репутации бренда звезд телешоу. Рейтинг был составлен на основе анализа показателей освещения в СМИ, участия потребителей, взаимодействия и осведомленности общества о 50 популярных участниках шоу в период с 1 февраля по 1 марта.

Смотрите также: Февральский рейтинг репутации бренда участников развлекательных шоу

Ю Джэ Сок возглавил рейтинг с индексом репутации бренда 2 162 572 балла. Фразы с высоким рейтингом в анализе ключевых слов включали «How Do You Play?» и «шорт-трек». Связанные с ним слова с самым высоким рейтингом включали «говорить», «представлять» и «хит». Анализ на положительно-негативную реакцию выявил 83,02% положительной реакции.

Хон Хён Хи поднялась на второе место с индексом репутации бренда 1 793 567 баллов, что на 27,80% больше, чем в прошлом месяце. Ким Джон Кук занял третье место с индексом репутации бренда 1 515 495 баллов за март.

Ознакомьтесь с ТОП-30 за этот месяц ниже.

  1. Ю Джэ Сок
  2. Хон Хён Хи
  3. Ким Джон Кук
  4. Сон Хэ
  5. Кан Хо Дон
  6. Ким Джун Хо
  7. Сон Джи Хё
  8. Ли Сан Мин
  9. Ли Сын Ги
  10. Ким Хичоль из Super Junior
  11. Ким Чон Мин
  12. Пак Мён Су
  13. Ан Джон Хван
  14. Со Чан Хун
  15. Ким Гура
  16. Ким Сон Джу
  17. Шин Дон Ёп
  18. Ким Дон Хён
  19. Чон Хён Дон
  20. Джи Сок Джин
  21. Ли Су Гын
  22. Ю Хи Ёль
  23. Ли Дон Гук
  24. ХаХа
  25. Хо Джэ
  26. Чо Се Хо
  27. Ли Кён Гю
  28. Так Джэ Хун
  29. Ча Тэ Хён
  30. Хён Джу Ёп

Zarina © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Взаимное уважение личности, интересов и мнений
новые правила в комментариях
и без политики и острых национальных тем!