По состоянию на 26 марта, примерно в 1:45 утра по корейскому времени, музыкальное видео женской группы (G)I-DLE «TOMBOY», заглавный трек с их первого полноценного альбома « I NEVER DIE», набрало более 50 миллионов просмотров на YouTube. Первоначально выпущенное 14 марта 2022 года, музыкальное видео достигло цели всего через 11 дней после его выпуска.
Смотрите также: Нетизены обсуждают конкуренцию Stray Kids и (G)I-DLE после того, как обе группы были вовлечены в споры о школьной травле
“TOMBOY” стал 9-м видеоклипом (G)I-DLE, достигшим этого рубежа, после “LATATA”, “HANN (Alone)”, “Senorita”, “Uh-Oh”, “LION”, “Oh my god”, “DUMDi DUMDi”, and “HWAA”.
iren © YesAsia.ru
Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]