Недавно нетизены собрались в онлайн-сообществе, чтобы обсудить разницу между дебютом в большой крупной развлекательной компании и дебютом в компании малого и среднего размера.
Один из нетизенов создал пост в популярном корейском интернет-сообществе и поделился двумя фотографиями. Пост был озаглавлен «Разница между выступлениями возвращения малых/средних и крупных компаний» и содержал скриншоты с недавних выступлений Red Velvet и Brave Girls на шоу KBS «Music Bank».
Смотрите также: Какие кей-поп группы наиболее популярны среди японских подростков в 2022 году?
Сцена Red Velvet была заполнена великолепным реквизитом, благодаря чему сцена выглядела величественно и словно из сна, что соответствовало концепции их камбэка с «Feel My Rhythm». С другой стороны, сцена на выступлении Brave Girls казалась немного пустой в сравнении.
Нетизен, создавший этот пост, также добавил: «Обычно небольшие компании прилагают много усилий, чтобы группа не выглядела так, будто они из маленького агентства, но выступление Brave Girls буквально кричит о том, что они не из крупной компании: их одежда, декорации и т.д. Даже дежда Red Velvet в эру RBB была намного лучше».
Другие пользователи сообщества охотно присоединились к обсуждению:
«Я не думаю, что это проблема компании малого и среднего размера, я думаю, что проблема в руководстве Brave Entertainment»
«Даже если компания музыкальной программы украшает сцену, именно агентство платит за это деньги, так что это просто показывает, что Brave Entertainment не вкладывает деньги в камбэк-выступления»
«Я бы не сказал, что это потому, что они из маленькой компании. Даже BTS, когда они были малоизвестной группой в самом начале, много вкладывали в свои выступления на сцене»
«Есть и другие группы, которые лучше оформляют сцену, даже если они из небольшой компании, так что проблема не в этом»
anstacy © YesAsia.ru