История о посетительнице Starbucks, которой были предъявлены обвинения в хищении и краже за то, что она забрала домой кружки, подаренные ей сотрудником, стала вирусной в сети.
Эта история была подтверждена СМИ Money Today, которое 1 апреля сообщило, что Starbucks, расположенный в городе Седжон, 13 февраля подал заявление в полицию на женщину.
Эта история первоначально была опубликована на форуме популярного онлайн-сообщества и очень быстро стала вирусной. Автор поста рассказала, что ее сестра купила стакан и напиток в местном Starbucks 12 февраля. Когда она пошла забирать заказ, она обнаружила, что там также есть две кружки, которые она не заказывала.
Смотрите также: Как изменился средний рост корейцев с 1979 года?
Пользовательница форума написала: «Когда моя сестра увидела, что там есть товары, которые она не заказывала, она спросила, верный ли заказ получила. Ей ответили, что да, а когда она заявила, что не покупала кружки, ей сказали, что она может забрать их домой».
Она также утверждает: «Поскольку напиток, который мы ждали, был бонусным товаром за покупку стакана, когда сотрудник сказал нам взять кружки домой, мы подумали, что это тоже часть акции».
«Starbucks сказали, они подали заявление, чтобы связаться с нами, потому что у них не было наших контактов, что является нонсенсом. Они обращались с нами как с ворами, не проверив ситуацию.»
Женщина также написала, что когда их отец поговорил с менеджером Starbucks, чтобы прояснить недоразумение, ему грубо ответили, что никаких ошибок не было, и сказали, что его дочери действительно совершили кражу.
Starbucks заявил, что при просмотре записей камер видеонаблюдения было видно, как покупательница проверяет товары. Тот факт, что она знала, что у нее есть товары, которые она не покупала, и все равно ушла, послужил основанием для подачи заявления в полицию.
После того, как история клиентки получила широкую огласку, представитель корейского Starbucks признал, что они действительно подали заявление. Представитель выразил сожаление: «Похоже, это произошло из-за недопонимания с клиенткой. В настоящее время мы работаем с ней над решением проблемы, чтобы подобные инциденты не повторялись».
anstacy © YesAsia.ru