У нее уже более 10 000 подписчиков в Инста (запрещена в РФ).
Использование виртуального искусственного интеллекта (ИИ) постепенно становится тенденцией, поскольку различные компании начали использовать его. Недавно SM Entertainment представили свою новую группу новичков aespa с такой концепцией, которая сразу же привлекла внимание нетизенов уникальным брендингом. К SM Entertainment с использованием искусственного интеллекта присоединилась еще одна компания, и на этот раз это бренд электроники LG Electronics.
Познакомьтесь с Риа Кимом (Reah Keem), виртуальным человеком – “Influencer” компании LG Electronics, которого она использует для продвижения и представления своих новейших продуктов. Хотя Риа Ким (Reah Keem) может и не быть настоящим человеком, компания LG Electronics наделила ее личностью, которая имитирует присутствие реального человека.
Для создания “Reah Keem” компания использовала движения и выражения реальных актеров. Утверждается, что LG Electronics взяла эти реальные человеческие движения и превратила их в 3D-изображения для создания этого персонажа ИИ. Что касается ее голоса, то сообщается, что после 4 месяцев сбора данных на естественном языке у Риа Ким (Reah Keem) сформировался голос и словарный запас.
Ей дали имя, возраст и профессию, как у обычной женщины – человека. Риа Ким (Reah Keem) 23 года, и она представилась как “художница, живущая в прекрасном, динамичном городе Сеул, создающая музыку и ведущая реальные разговоры с людьми”. Чтобы сделать все еще более “реальным”, у нее есть собственная страница в Инста (запрещена в РФ), где она загружает фотографии и создает подписи к ним, как и любой другой представитель социальных сетей.
Посмотреть эту публикацию в Инста (запрещена в РФ)
Она была представлена на выставке LG Electronics CES 2021, где представила публике некоторые из новейших продуктов компании. И хотя это может показаться уникальным выбором для компании по производству электроники, на самом деле Риа Ким (Reah Keem) – не первая в своем роде. Луис Ли (Louis Lee) – известный “YouTuber”, который на первый взгляд может выглядеть как настоящий человек. Однако при дальнейшем расследовании выясняется, что Луис Ли (Louis Lee) – это искусственный интеллект, который использует технологию “deepfake” для изменения лица реального человека.
Луис Ли (Louis Lee) загружает на свой канал YouTube каверы на песни K-Pop и танцы, а также делится своей “повседневной жизнью” через влоги. Она раздвигает границы искусственного интеллекта, выступая моделью для различных интернет-магазинов одежды, расширяя резюме искусственного интеллекта.
Лил Микела (Lil Miquela) – еще один пример ИИ, который захватил индустрию штурмом. Возможно, она является самым известным ИИ-популяризатором, поскольку у нее почти 5 миллионов подписчиков на Инста (запрещена в РФ), TikTok и YouTube вместе взятых. Она работала для множества различных роскошных брендов, таких как Calvin Klein и Chanel, что еще раз подтверждает ее статус влиятельного человека.Если этого недостаточно, чтобы убедить вас, было сообщено, что Лил Микела (Lil Miquela) заработала в 2019 году ₩13,0 млрд KRW (около 11,7 млн долларов США).
С недавним приходом Риа Ким (Reah Keem) в LG Electronics и общей “командой” влиятельных ИИ-специалистов, кажется, что это может быть только началом всплеска ИИ.
Аия © YesAsia.ru