Виртуальный инфлюенсер Рози попала в заголовки газет из-за того, сколько она заработала в прошлом году.
Дебютировав в июле 2021 года в рекламе Shinhan Life, виртуальная модель добилась значительного успеха и даже выпустила в прошлом месяце альбом под названием «Who Am AI».
Смотрите также: Еще до релиза новая песня BIGBANG стала самым продаваемым синглом 2022 года в Китае
Asia Economy сообщили 30 марта, что Рози в общей сложности участвовала в рекламе для более чем 100 компаний и, по оценкам, заработала более 15 миллиардов вон (около $12,3 миллионов долларов США).
По словам создателей Sidus Studio X, вечно 22-летняя модель стала фаворитом в рекламной индустрии благодаря тому, что так больше внимания уделяется продукту, и тому факту, что модель не может попасть в скандал.
Это резко контрастирует с многочисленными противоречиями, с которыми столкнулись реальные модели в Корее за последний год.
Кроме того, Chosun Biz сообщает, что генеральный директор студии, создавшей Рози, планирует дебют виртуальной мужской айдол-группы из трех человек.
Как вы относитесь к виртуальным инфлюенсерам и айдол-группам?
anstacy © YesAsia.ru