Когда поддержка звезды не способствует продажам: Китайский бренд кошачьего и собачьего корма раскритиковали за привлечение певицы к рекламе товара

10
1431

Китайская певица Лю Юй Синь (не путать с актрисой Лю Юй Синь, это разные люди) некоторое время заключила рекламное сотрудничество с брендом собачьего и кошачьего корма Su Ligao. Под официальным объявлением о сотрудничестве на Weibo некоторые люди поддержали Лю Юй Синь и поздравили, отметив, что с удовольствием купят корм, который она будет рекламировать.

Однако такое сотрудничество вызвало и огромное количество критики в Сети. Дело в том, что обычно в рекламе такого корма задействуют непосредственно тех, для кого он предназначен, демонстрируя, соответственно, как кошка или собака с аппетитом начинает есть из миски с кормом.

Потому пользователей Сети возмутило, что вместо той же кошки такой корм будет рекламировать певица. Это, как минимум, не даст уверенности в том, что товар безопасен для домашнего питомца: не будет ведь показано, как его пробует кошка.

Даже если Лю Юй Синь попробует его в кадре, гарантией безопасности это не станет, ведь организм человека по ряду причин, включая и существенную разницу в весе, может переносить лучше многие продукты, чем организм мурлыки. В итоге стали даже появляться предположения, что продукция Su Ligao вообще вредна для здоровья животных, вот и пошли там на то, чтобы певицу попросить рекламировать: она-то вряд ли отравится.

iren © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Взаимное уважение личности, интересов и мнений
новые правила в комментариях
и без политики и острых национальных тем!